Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции ... (с изменениями на 31.03.2009) (утратил силу)

Принятие решения о проведении проверки

17. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:

установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

18. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки:

собирает все имеющиеся в Федеральной регистрационной службе (ее территориальном органе) материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

при необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов в другие органы государственной власти (налоговые органы, органы государственной статистики и др.) и иные организации, а также получение от них соответствующей информации.

Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации.

19. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведения выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет:

отсутствия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них сведений;

соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

отсутствия в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации;

принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предупреждений (предписаний, представлений), нарушений.

По итогам проведенного анализа специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит служебную записку, в которой в том числе указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

20. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект приказа (распоряжения) Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа) о проведении проверки субъекта проверки (за исключением субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента) в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.

В отношении субъектов проверок, указанных в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, решение о проведении проверки оформляется посредством согласования (утверждения) руководителем структурного подразделения, к компетенции которого отнесены вопросы осуществления контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, служебной записки, подготовленной специалистом, рассматривающим материалы о наличии нарушений в деятельности арбитражного управляющего.

В проекте приказа (распоряжения, служебной записки в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента) о проведении проверки указываются:

наименование Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа);

фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки (с обязательным указанием председателя комиссии, если проверка проводится комиссией);

полное наименование субъекта проверки;

цели, задачи и предмет проводимой проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

срок (дата начала и окончания) проверки;

вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки);

адрес, по которому будет проводиться проверка (при выездной проверке).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Изменения в ходе проведения проверки лица, уполномоченного на проведение проверки (состава комиссии), срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются приказом (распоряжением) о внесении изменений в ранее изданный приказ (распоряжение) о проведении проверки. В отношении субъектов проверок, указанных в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, указанные изменения оформляются посредством согласования (утверждения) руководителем структурного подразделения, к компетенции которого отнесены вопросы осуществления контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, новой служебной записки, подготовленной специалистом, рассматривающим материалы о наличии нарушений в деятельности арбитражного управляющего.

21. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленные служебную записку и проект решения о проведении проверки должностному лицу, обладающему правом подписи приказа (распоряжения) о проведении проверки.