49. Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений территориальных органов, их работников и должностных лиц в Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Федерального агентства железнодорожного транспорта, его работников и должностных лиц - в Министерство транспорта Российской Федерации, а также в судебном порядке.
50. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
51. Должностные лица Федерального агентства железнодорожного транспорта, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием Заявителя.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Федерального агентства железнодорожного транспорта.
52. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней с момента получения обращения (жалобы).
В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Рассмотрение обращений (жалоб) Заявителя осуществляется в соответствии с Регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 5 апреля 2005 года N 11 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2005 года, регистрационный N 6617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 22).
53. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
54. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
55. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи Заявителя;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;
если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется Заявителю не позднее пятнадцати дней с момента его получения.