Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов ... (с изменениями на 11.01.2008) (утратил силу с 16.03.2010)

III. Административные процедуры

33. Граждане для получения или замены паспорта представляют необходимые документы и личные фотографии соответствующим должностным лицам жилищно-эксплуатационных организаций государственного и муниципального жилищных фондов, жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, гостиниц-приютов и других учреждений социального назначения, государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также акционерных обществ и коммерческих организаций, имеющих жилищный фонд.

Указанные должностные лица обязаны представить в 3-дневный срок переданные гражданами документы и личные фотографии в территориальные органы для оформления паспорта.

Граждане вправе также представлять необходимые для получения или замены паспорта документы непосредственно в территориальные органы.

34. В случае непосредственного представления необходимых для получения или замены паспорта документов сотрудник подразделения, ответственный за прием документов, проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя, оценивает качество и соответствие фотографий установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца.

Гражданину сообщается о дате получения паспорта и возвращения сданных личных документов.

35. Документы и личные фотографии должны быть сданы в 30-дневный срок с момента наступления оснований для выдачи или замены паспорта.

36. Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, установленных настоящим Административным регламентом.

37. Гражданам выдается справка о приеме документов на оформление паспорта. По желанию гражданина на срок оформления паспорта может быть выдано временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2).

Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П регистрируются в журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации по форме N 3П (приложение N 3).

Временным удостоверениям личности присваиваются порядковые номера, под которыми они зарегистрированы в журнале.

38. Поступившие от граждан документы рассматриваются и проверяются руководителем подразделения, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности. Особое внимание при этом обращается на полноту и правильность заполнения заявлений о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, визуально определяется подлинность документов, являющихся основанием для выдачи или замены паспорта.

Если документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, представлены не полностью и (или) личные фотографии не соответствуют установленным требованиям, руководителем предлагается представить недостающие документы и (или) новые фотографии.

При выявлении в предъявленных документах признаков подделки сотрудник, ответственный за прием документов, докладывает рапортом об этом руководителю для проведения соответствующего установления личности гражданина, обратившегося за получением паспорта.

Сведения, представленные гражданами, обратившимися за получением или заменой паспортов по месту жительства, месту пребывания, месту обращения, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам соответствующих отделов (отделений, групп) адресно-справочной работы территориальных органов и информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации.

________________

Далее - "ОАСР".


О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение незамедлительно сообщает в дежурную часть органа внутренних дел на обслуживаемой территории.

39. Пункт утратил силу с 13 февраля 2008 года - приказ МВД России от 11 января 2008 года N 24. - См. предыдущую редакцию.

40. После проверки представленных документов руководитель принимает решение о выдаче или замене паспорта, о чем делает соответствующую запись в заявлении о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, которое передает сотруднику, ответственному за оформление паспорта.

41. Паспорта должны заполняться с использованием специального принтера аккуратно, без исправлений, помарок и неустановленных сокращений.

Образцы заполнения отдельных страниц паспорта устанавливаются МВД России.

Отметки и записи в паспортах производятся с использованием специального принтера, а при отсутствии возможности - с использованием штемпельной краски или черных паст (чернил).

42. Оформление паспорта производится сотрудником, ответственным за оформление, в следующем порядке:

42.1. На странице второй в реквизите "Паспорт выдан" печатается в творительном падеже наименование структурного подразделения, выдавшего паспорт.

42.2. В реквизите "Дата выдачи" указываются арабскими цифрами число, месяц и год выдачи паспорта, например: "05.05.2007".

42.3. В реквизите "Код подразделения" проставляется цифровой код, закрепленный за конкретным подразделением.

42.4. На странице третьей записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк.