17. Прием и первичная обработка поступившего Обращения производятся экспедицией Федерального агентства железнодорожного транспорта.
Конверт с Обращением вскрывается в день поступления, проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.
18. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также за правильность регистрации входящих документов.
19. Полученное Обращение в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных Компьютерной документальной системы по делопроизводству Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - база данных КДС).
На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
20. Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации Обращения в базе данных КДС.
21. Зарегистрированное Обращение передается начальнику Административно-кадрового управления Федерального агентства железнодорожного транспорта для рассмотрения, подготовки проекта резолюции и доклада в течение одного рабочего дня руководителю Федерального агентства железнодорожного транспорта или лицу, исполняющему его обязанности.
22. Обращение с резолюцией руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта незамедлительно направляется должностному лицу, указанному в резолюции первым, для организации исполнения Обращения, а также структурному подразделению Федерального агентства железнодорожного транспорта, ответственному за рассмотрение Обращения.
Ответственным за рассмотрение Обращения является Управление инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта.
23. Начальник Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта незамедлительно с момента поступления Обращения в Управление назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения.