Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по принятию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решения о государственной ... (утратил силу с 11.05.2009)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Федеральной регистрационной службе и ее территориальных органах, исполняющих государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росрегистрации и ее территориальных органов, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов.

8. Сведения о графике (режиме) работы Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Росрегистрации.

9. Росрегистрацией и ее территориальными органами информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию, и Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и (или) извлечения, включая образцы заполнения и бланки документов - на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечни документов, необходимых для государственной регистрации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы заполнения форм документов, необходимых для исполнения государственной функции;

схема размещения специалистов и режим приема;

таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в государственной регистрации;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Росрегистрацию (ее территориальные органы) документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в государственной регистрации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

13. Информация об отказе в государственной регистрации выдается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.