Недействующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" (утратил силу с 29.05.2013 на основании приказа Минтранса России от 27.12.2012 N 453)

Приложение N 1
к ФАП "Требования к членам летных
экипажей для переподготовки на
новые (другие) типы воздушных
судов гражданской авиации"

     

ТРЕБОВАНИЯ
к переподготовке пилотов самолетов


Таблица 1

Характеристики

Характеристики освоенного типа воздушного судна

воздушного судна, на которое производится переподготовка

максимальная взлетная масса воздушного судна 10 т

10 максимальная взлетная масса воздушного судна 136 т

максимальная взлетная масса воздушного судна 136 т

Максимальная взлетная масса воздушного судна 10 т

Свидетельство коммерческого пилота

Свидетельство коммерческого пилота

Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование

10 Максимальная взлетная масса воздушного судна 136 т

Свидетельство коммерческого пилота

Свидетельство коммерческого пилота

Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование

Максимальная взлетная масса воздушного судна 136 т

Не производится

Свидетельство линейного пилота 4000/1500/500, высшее техническое образование

Свидетельство линейного пилота, высшее техническое образование


Примечание. Необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов / налет часов на освоенном типе воздушного судна / самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов).

Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям приложения 1 ИКАО.