Недействующий

Об утверждении Регламента Федерального агентства по рыболовству (утратил силу на основании приказа Росрыболовства от 04.02.2009 N 68)

XII. Порядок взаимодействия Министерства и Агентства

12.1. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Агентства в соответствии с полномочиями, установленными Президентом и Правительством.

12.2. Особенности работы с документами и материалами, поступившими из Агентства, устанавливаются в регламенте Министерства.

12.3. Поступившие в Министерство предложения руководителя Агентства по вопросам назначения на должность и освобождения от должности, представления работников к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и утвержденными Министерством ведомственными знаками отличия в установленной сфере деятельности направляются в соответствующий департамент Министерства для подготовки в установленном порядке проектов решений Министерства. При необходимости руководитель Агентства докладывает указанные предложения непосредственно Министру.

При наличии обстоятельств, препятствующих подготовке проектов соответствующих решений по кадровым вопросам, директор департамента, на которого Министром возложены функции по кадровому обеспечению деятельности Министерства, информирует об этом руководителя Агентства, докладывает о них Министру и действует в соответствии с указаниями Министра.

12.4. Организация исполнения поручений Президента, Председателя или Заместителя Председателя Правительства Министерству (Министру), относящихся к сферам деятельности Министерства, а также Агентства, осуществляется Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

Поручения Министра по вопросам, относящимся к сферам деятельности Агентства, исполняются Агентством в сроки, аналогичные срокам, установленным настоящим Регламентом для исполнения поручений Правительства, если Министром не указано иное.

12.5. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Агентства, руководитель Агентства обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.

В случае, если поручение не входит в компетенцию Агентства, руководитель Агентства представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.

12.6. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются Агентством Министру.

12.7. В случае, если Президентом, Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства поручение дано непосредственно Агентству, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту (Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства) и Министру.

В случае, если Президентом, Председателем Правительства, Заместителем Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно руководителю Агентства, дополнительное поручение Министра может не даваться. Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту (Председателю Правительства, Заместителю Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется руководителем (заместителем руководителя) Агентства Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

В случае, если Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства во исполнение поручения Президента поручение дано Министру и одновременно руководителю Агентства, дополнительное поручение Министра соответствующему руководителю может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту представляется руководителем (заместителем руководителя) Агентства Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.

12.8. Заключения на проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента, постановлений Правительства, нормативных правовых актов Министерства, а также проекты иных актов Министерства (далее - проекты актов), а также предложения по проектам актов, подготавливаемые Агентством, могут вноситься в Министерство только руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.

12.9. Заключения на проекты правовых актов Министерства (заключения на проекты), подготовленные Агентством, а также предложения по ним до их внесения в Министерство подлежат обязательному согласованию с юридической службой Агентства, при необходимости по поручению Министерства - с другими государственными органами и иными организациями.

12.10. Проекты актов (кроме нормативных правовых) вносятся в Министерство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта.

Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются Министру одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.

12.11. В случае, если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Агентство, не исполнен в установленный срок, руководитель (заместитель руководителя) Агентства в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

В случае, если руководителем Агентства не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя руководителя Агентства, отвечающего за исполнение документа, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Агентства.

12.12. Поступившие в Министерство обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, директора департаментов направляют в Агентство в соответствии с ее компетенцией и информируют об этом заявителей.

Агентство рассматривает обращения, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информируют заявителей.

При необходимости директора департаментов Министерства могут запрашивать для информации копии ответов Агентства.

12.13. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Агентство, руководитель (заместители руководителя) Агентства направляет в Министерство, одновременно информируя об этом заявителей.

12.14. Регламентом Министерства, а также иными актами Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается порядок организации плановых проверок Агентства, а также проверок по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения Агентства и его должностных лиц.

Порядок отмены противоречащих федеральному законодательству решений Агентства утверждается Министром, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.

12.15. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Министерства с Агентством, рассматриваются по поручению Министра соответствующим заместителем Министра. В случае, если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается Министром.

12.16. При созыве совещания руководством Министерства, директором Департамента Министерства руководитель Агентства (либо уполномоченный его заместитель) по письменному приглашению принимает участие в совещании либо направляет полномочных представителей с указанием причин невозможности личного участия.