123. Порядок подготовки проектов актов, вносимых Президенту Российской Федерации и в Правительство (далее именуются - проекты актов), в соответствии с Регламентом Правительства устанавливается настоящим Регламентом. Оформление проектов актов осуществляется в соответствии с правилами подготовки и оформления проектов отдельных документов, представляемых в доклад руководящим должностным лицам Министерства обороны.
На порядок подготовки проектов актов распространяются требования глав III и IV настоящего Регламента, если иное не установлено настоящей главой.
При подготовке проектов актов учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации.
124. Подготовка проектов актов осуществляется:
в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства;
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785. - См. предыдущую редакцию)
в соответствии с поручениями руководящих должностных лиц Министерства обороны;
по инициативе руководителей подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих родами войск Вооруженных Сил, начальников главных и центральных управлений Министерства обороны;
по планам законопроектных работ.
125. Проекты актов должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства.
Если проект акта затрагивает вопросы, регулируемые международными договорами (соглашениями, протоколами и др.), в которых участвует Российская Федерация, то он должен соответствовать этим договорам (соглашениям, протоколам и др.).
126. Подготовка проектов актов осуществляется с обязательным участием подразделений юридических служб Вооруженных Сил, подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти.
127. Проекты актов, затрагивающие интересы федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и других организаций, подлежат обязательному согласованию с ними до представления этих проектов Президенту Российской Федерации или в Правительство. Указанное согласование осуществляется также в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства.
До представления проектов актов руководящим должностным лицам Министерства обороны для внесения их на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство или направления на согласование в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации эти акты должны быть согласованы с заинтересованными органами военного управления.
Разработанные подведомственными Министерству обороны федеральными органами исполнительной власти проекты актов до представления их Министру обороны Российской Федерации для внесения на рассмотрение Президенту Российской Федерации или в Правительство должны быть согласованы с Министерством обороны.
128. Проекты актов представляются руководящим должностным лицам Министерства обороны для внесения на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство или направления на согласование в заинтересованные органы и организации с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, и проектами соответствующих сопроводительных писем.
Пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование (при его наличии) подписываются руководителем, представляющим проекты документов.
Проекты актов, подлежащих внесению на рассмотрение Президенту Российской Федерации, в Правительство или направлению на согласование в заинтересованные органы и организации, указанные в абзаце первом пункта 127 настоящего Регламента, и сопроводительных писем к ним представляются в доклад соответствующему руководящему должностному лицу Министерства обороны в двух экземплярах. При этом все визы проставляются на втором (визовом) экземпляре указанных проектов документов. На первом экземпляре оформляется виза соответствующего руководящего должностного лица Министерства обороны, которому проекты актов представляются в доклад для целей, указанных в настоящем абзаце.
В докладе (сопроводительном письме) соответствующему руководящему должностному лицу Министерства обороны указываются основание представления, сведения о содержании и согласовании проекта акта.
Одновременно с проектами актов, подготовленных во исполнение поручений, представляются эти поручения.
129. Сопроводительные письма при внесении на рассмотрение проектов актов Президенту Российской Федерации и в Правительство подписываются только Министром обороны Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности.
Сопроводительные письма с приложением проектов актов, направляемых на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие организации, имеют право подписывать заместители Министра обороны Российской Федерации, начальники служб Министерства обороны и начальник Аппарата Министра обороны Российской Федерации.