11. Планирование работы Министерства обороны по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.
12. Министерство обороны организует свою деятельность в соответствии с утверждаемыми в установленном порядке планами и показателями деятельности.
Показатели деятельности Министерства обороны учитываются в процессе бюджетного планирования.
13. Планирование показателей деятельности Министерства обороны осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
14. Министерство обороны в установленном порядке ежегодно формирует на основании соответствующих материалов органов военного управления с учетом предложений подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций и представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, проекты планов и показателей деятельности Министерства обороны на планируемый период, участвует в порядке, определяемом Правительством, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.
________________
Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под подведомственными Министерству обороны организациями понимаются находящиеся в ведении Министерства обороны государственные унитарные предприятия, научно-исследовательские организации, военные образовательные учреждения профессионального образования и иные учреждения.
Порядок разработки и представления в процессе бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности, требования к их содержанию, а также состав указанных плана и показателей деятельности определяются Правительством.
15. Министерство обороны самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности, согласовывая их при необходимости с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
При направлении на согласование проектов плана и показателей деятельности Министерства обороны, а также федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы к ним прилагаются соответствующие расчеты и обоснования.
Согласование проектов указанных документов осуществляется в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251) (далее именуется - Регламент Правительства).
16. Министерство обороны направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в сроки, установленные Правительством.
17. Министерство обороны в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, актами и поручениями Правительства разрабатывает программы, планы по вопросам строительства и подготовки Вооруженных Сил, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение других мероприятий.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 3 октября 2011 года N 1785. - См. предыдущую редакцию)
18. Основным документом организации повседневной деятельности является план подготовки Вооруженных Сил на год, утверждаемый Министром обороны Российской Федерации. Органы военного управления организуют свою работу в соответствии с утвержденными Министром обороны Российской Федерации, его заместителями и соответствующими руководителями по подчиненности планами подготовки органов военного управления и войск (сил) на текущий год и задачами, возложенными на них.
Порядок и сроки разработки проекта плана подготовки Вооруженных Сил и представления органами военного управления проектов планов подготовки на очередной год, а также порядок отчетности по их выполнению определяются соответствующими организационно-методическими указаниями, разрабатываемыми Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением).
19. Органы военного управления и должностные лица Министерства обороны планируют и организуют повседневную деятельность в соответствии с календарным планом основных мероприятий, проводимых Министерством обороны в текущем месяце (далее именуется - календарный план), и планами подготовки органов военного управления и войск (сил).
Календарный план разрабатывается Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением) на основе предложений органов военного управления, плана подготовки Вооруженных Сил на текущий год и других руководящих (справочных) документов, утверждается Министром обороны Российской Федерации и доводится в установленном порядке до соответствующих должностных лиц.
20. Согласно календарному плану для рассмотрения вопросов повседневной деятельности, подведения итогов за истекший месяц и постановки задач на очередной месяц под руководством Министра обороны Российской Федерации проводятся совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил.
Для проведения совещания Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением) заблаговременно разрабатывается и в установленном порядке представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации проект плана, который после утверждения доводится до должностных лиц, приглашаемых на совещание. Тематика выносимых на совещание вопросов определяется по согласованию с начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации.
При необходимости по рассмотренным на совещании вопросам готовятся указания Министра обороны Российской Федерации, которые доводятся до участников совещания и иных должностных лиц в установленном порядке.