16.45 Планом охраны портового средства должны предусматриваться меры охраны, подлежащие применению с целью гарантирования того, чтобы несопровождаемый багаж (т.е. любой багаж, включая личное имущество, который не находится при соответствующем пассажире или члене экипажа судна в месте, где проводится проверка или досмотр) идентифицировался и подвергался проверке, включая досмотр, до того как разрешить его поступление на территорию портового средства и, в зависимости от соглашения о его хранении, перед тем как транспортировать его из портового средства на судно.
Не предполагается, чтобы такой багаж подвергался проверке как судном, так и портовым средством, поэтому, если оба оборудованы соответствующим образом, то проверку следует производить портовому средству.
Необходимо тесное взаимодействие с судном и должны также предприниматься шаги для гарантирования сохранного обращения с несопровождаемым багажом после его проверки.
Уровень охраны 1
16.46 Для уровня охраны 1 планом охраны портового средства должны предусматриваться меры охраны, подлежащие применению при действиях с несопровождаемым багажом, в целях гарантирования проверки или досмотра вплоть до 100% несопровождаемого багажа, что может включать рентгеновское просвечивание.
Уровень охраны 2
16.47 Для уровня охраны 2 планом охраны портового средства должны предусматриваться дополнительные меры охраны, подлежащие применению при действиях с несопровождаемым багажом, что должно включать рентгеновское просвечивание всего несопровождаемого багажа.
Уровень охраны 3
16.48 При уровне охраны 3 портовое средство должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны портового средства должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты портовым средством в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с судами в портовом средстве; эти меры могут включать:
.1 более тщательную проверку такого багажа, например, просвечивание рентгеновскими лучами по меньшей мере под двумя различными углами;
.2 приготовление к введению ограничений на действия с несопровождаемым багажом или к приостановке этих действий; и
.3 отказ от принятия на территорию портового средства несопровождаемого багажа.