15.5 Выявление и оценка важного имущества и инфраструктуры является процессом, посредством которого устанавливается сравнительная важность строений, структур и оборудования для функционирования портового средства.
Процесс выявления и оценки важен, потому что он дает основу для фокусирования стратегии охраны на том имуществе и структурах, защита которых от влияющего на защищенность происшествия наиболее важна.
В процессе выявления важного имущества и инфраструктуры следует учитывать потенциальные возможности гибели людей, экономическое значение порта, символическую стоимость и присутствие правительственных объектов.
15.6 Выявление и оценка имущества и инфраструктуры должна использоваться для того, чтобы установить приоритеты соотносительной важности защиты тех или иных объектов имущества и инфраструктуры.
Главной задачей следует считать избежание гибели или ранений людей. Также важным является рассмотрение того, сможет ли портовое средство, структура или объект продолжать функционировать в условиях отсутствия конкретного имущества, а также того, в какой степени возможно быстрое восстановление нормальной работы.
15.7 Имущество и инфраструктура, которые следует считать важными объектами защиты, могут включать:
.1 входы, подходы и районы якорной стоянки, районы причалов и маневрирования;
.2 грузовые устройства, терминалы, районы складирования, оборудование для обработки грузов;
.3 системы и сети, такие как электросети, радиосистемы и другие системы связи, компьютерные системы и сети;
.4 портовые системы управления движением судов и средства навигационного оборудования;
.5 электростанции, грузовые трубопроводы и водоснабжение;
.6 мосты, железнодорожные пути и дороги;
.7 суда портового флота, включая лоцманские суда, буксиры, лихтеры и т.д.;
.8 оборудование и системы охраны и обнаружения; и
.9 примыкающие к портовому средству воды.
15.8 Отчетливое выявление объектов имущества и инфраструктуры необходимо для оценки потребностей портового средства в охране, установления приоритетности мер защиты и принятия решений относительно такого распределения ресурсов, которое бы наилучшим образом способствовало защите портового средства.
Данный процесс может включать проведение консультаций с соответствующими властями, имеющими отношение к таким примыкающим к портовому средству строениям и структурам, которые могут грозить ущербом для объектов на территории портового средства или могут быть использованы в целях причинения ущерба портовому средству, недозволенного наблюдения за портовым средством или отвлечения внимания.