15.15 Выявление уязвимости строений, систем защиты персонала, процессов или уязвимости в других областях, могущей привести к происшествию, может использоваться для выработки путей ликвидации или уменьшения этой уязвимости. Например, в результате анализа могут раскрыться уязвимые стороны систем охраны портового средства или незащищенность инфраструктуры, как водоснабжение, мосты и т.д. которые могут быть компенсированы посредством принятия мер материального характера, например, путем установки постоянных заграждений, сигнализации, оборудования обнаружения и т.д.
15.16 Выявление уязвимых сторон включает рассмотрение следующего:
.1 доступ к портовому средству и судам в портовом средстве со стороны воды и со стороны берега;
.2 конструктивная целостность пирсов, оборудования и связанных с ним строений;
.3 действующие меры охраны и ее структурные и организационные элементы, включая пропускные системы;
.4 действующие меры охраны и ее структурные и организационные элементы в части, касающейся портовых услуг и объектов общественного пользования;
.5 меры защиты оборудования радиосвязи и других видов связи, портовых услуг и объектов общественного пользования, включая компьютерные системы и сети;
.6 прилегающие участки, которые могут быть использованы для нападения или во время нападения;
.7 действующие договоры с частными охранными организациями, предоставляющими услуги по охране со стороны воды и берега;
.8 любые противоречия между мерами и организацией обеспечения безопасности и мерами и организацией обеспечения охраны;
.9 любые противоречия между возложенными на портовое средство обязанностями по обеспечению безопасности и обеспечению охраны;
.10 любое принуждение и стесняющие персонал факторы;
.11 любые выявленные во время обучения и тренировок недостатки; и
.12 любые недостатки, выявленные во время повседневной работы, в результате происшествий или действий по тревогам, получения доклада о недостатках охраны, выполнения мер контроля, аудиторских проверок и т.д.