4.3 Договаривающееся правительство может уполномочить признанную в области охраны организацию на выполнение определенных, относящихся к охране, видов деятельности, включая:
.1 одобрение планов охраны судна или поправок к ним от имени Администрации;
.2 проверку судов и оформление, от имени Администрации, свидетельств об их соответствии требованиям главы XI-2 и части А данного Кодекса; и
.3 проведение требуемых Договаривающимся правительством оценок охраны портовых средств.
4.4 Признанная в области охраны организация может также предоставлять рекомендации или оказывать помощь компаниям или портовым средствам по вопросам охраны, включая вопросы, относящиеся к оценке охраны судов, планам охраны судов, оценке портовых средств на предмет охраны и планам охраны портовых средств. Сюда может входить проведение оценки охраны судна или разработка плана, а также проведение оценки портового средства на предмет охраны или разработка плана.
Если признанная в области охраны организация выполняла такую деятельность в отношении оценки охраны судна или в отношении плана его охраны, то полномочий на одобрение плана охраны этого судна такая организация иметь не должна.
4.5 Давая признанной в области охраны организации полномочия, Договаривающееся правительство учитывает уровень ее компетентности. Признанная в области охраны организация должна быть в состоянии показать:
. 1 квалификацию в соответствующих аспектах охраны;
.2 надлежащее знание судовых и портовых операций, включая знание, если речь идет о работе с судами, конструкции и устройства судов, и, если речь идет о работе с портовыми средствами, концепции и структуры порта;
.3 способность к оценке вероятных видов риска для защищенности, которые могут возникнуть при эксплуатации судна и портового средства, включая взаимодействие судно/порт, и к отысканию путей сведения к минимуму этих видов риска;
.4 способность к поддержанию и повышению квалификации своих работников;
.5 способность контролировать своих работников на предмет их постоянной надежности;
.6 способность к поддержанию надлежащих мер, направленных на предотвращение разглашения конфиденциальных материалов охраны или несанкционированного доступа к ним;
.7 знание требований главы XI-2 Конвенции и части А данного Кодекса, а также соответствующих национального и международного законодательства и требований к охране;
.8 знание текущих видов угрозы и их характера;
.9 осведомленность в вопросах распознания и обнаружения оружия, опасных веществ и устройств;
.10 осведомленность в вопросах распознания, на недискриминационной основе, характерных признаков и типов поведения лиц, могущих создать угрозу защищенности;
.11 знание уловок, применяемых для того, чтобы обойти меры охраны;
.12 знание оборудования и систем охраны и обнаружения и их эксплуатационных ограничений.
Договаривающемуся правительству, включая Администрацию, когда оно передает признанной в области охраны организации конкретные функции, следует убедиться в том, что признанная в области охраны организация обладает необходимой для выполнения задачи компетентностью.
4.6 Признанная организация, соответствующая определению, данному в правиле I/6, и отвечающая требованиям правила XI-1/1, может быть назначена в качестве признанной в области охраны организации, при условии наличия у нее надлежащей квалификации в вопросах охраны, в соответствии с перечисленным в пункте 4.5.
4.7 Власти порта, гавани или оператор портового средства, могут быть назначены в качестве признанных в области охраны организаций, при условии наличия у них надлежащей квалификации в вопросах охраны, в соответствии с перечисленным в пункте 4.5.