Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год (с изменениями на 31 мая 2007 года) (фактически утратило силу)

8. Транзит через Дальневосточные порты России

8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.

(8.2, 8,3 см. ниже)

8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах собственности железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Отправительский маршрут N___________прямой".

Если перевозки контейнеров осуществляются на собственных (арендованных -только в пределах Железной дороги - собственницы) платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 0,8 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.

Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.

8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,25.

8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 8.4 и 8.5 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,7.

8.7 Ставки на перевозку грузов и контейнеров по РЖД по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через Дальневосточные порты и обратном направлении определяются в соответствии с пунктом 8.1 с применением коэффициента 0,9. Коэффициент 0,9 применяется также и при расчете дополнительных сборов.