Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год (с изменениями на 31 мая 2007 года) (фактически утратило силу)

5. Порядок исчисления провозных платежей за перевозки грузов повагонными
отправками при перегрузке их из вагонов одной ширины колеи в вагоны
другой ширины колеи

5.1. Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из одного вагона одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей общей массе отправки, указанной в первоначальной накладной, за исключением случаев, когда перегрузка осуществляется из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, и вагонов типа Habbins* (абзац дополнен с 15 января 2007 года телеграммой ОАО "РЖД" от 16 января 2007 года N СБ-291 - см. предыдущую редакцию).

________________

* Правила обозначения грузовых вагонов приведены в Памятке ОСЖД/МСЖД О+Р 582-2 "Обозначение грузовых вагонов" (совместная памятка Организации сотрудничества железных дорог и Международного союза железных дорог).


Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку по железным дорогам после перегрузки, кроме перевозок, подпадающих под действие пункта 3.5.2 настоящей Тарифной политики, исчисляется по ставке весовой категории, соответствующей массе, определенной как частное от деления общей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу с двумя и более элементами, на количество сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами.

При перегрузке груза из указанных вагонов перегрузочная станция в графе 91 "Отметки о расчетах платежей" накладной СМГС делает отметку о количестве сочлененных вагонов или элементов вагонных единиц, из которых был перегружен груз (например, "Перегружено из сочлененного вагона (вагонной единицы), состоящего (ей) из 4 вагонов (единиц)"), и заверяет ее подписью работника и проставлением штемпеля станции.

Если груз, принадлежащий к одной отправке, перегружается на перегрузочной станции из одного вагона типа Habbins, который имеет маркировку важнейших технических характеристик 2770-2772 (пятая-восьмая цифра номера вагона), в два вагона другой ширины колеи, плата за перевозку грузов после перегрузки исчисляется порядком, указанным в первом абзаце настоящего пункта, с применением коэффициента 1,65 (абзац дополнительно включен с 15 января 2007 года телеграммой ОАО "РЖД" от 16 января 2007 года N СБ-291).

При перегрузке из вагонов типа Habbins перегрузочная станция в графе 91 "Отметки о расчетах платежей" накладной СМГС делает отметку: "перегружено из Habbins" и заверяет ее подписью работника и проставлением штемпеля станции (абзац дополнительно включен с 15 января 2007 года телеграммой ОАО "РЖД" от 16 января 2007 года N СБ-291).

Расчетная масса отправки определяется в соответствии с пунктом 3 и приложением 1 настоящей Тарифной политики.

5.2. Если на пограничной станции две или более повагонные отправки, следующие в адрес одного получателя на одну станцию назначения, перегружаются из двух или более вагонов одной ширины колеи в один вагон другой ширины колеи, плата за перевозку по Железным дорогам после перегрузки исчисляется по каждой накладной отдельно за фактическую массу отправки, округленную до полных тонн, по ставкам весовой категории, соответствующей суммарной массе всех отправок, погруженных в данный вагон.

Действие данного пункта распространяется только на те случаи, когда перегружаемые отправки вмещаются в один вагон другой ширины колеи полностью.