Недействующий

Тарифная политика Железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год (с изменениями на 31 мая 2007 года) (фактически утратило силу)

3.4. Контейнерные отправки

3.4.1. Универсальные контейнеры, кроме собственных

3.4.1.1. Ставки на перевозки контейнеров категории 10, 20, 40 футов, кроме специализированных, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящей Тарифной политики, и перевозок, предусмотренных пунктом 3.6 настоящей Тарифной политики, рассчитываются по ставкам МТТ для груженых контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*.

________________

* Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице III раздела II части VII МТТ для AЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.

3.4.1.2. Ставки на перевозки груженых 30-футовых контейнеров рассчитываются по ставкам МТТ для 40-футовых контейнеров с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике*.

________________

* Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для крупнотоннажных контейнеров, установленные в таблице III раздела II части VII МТТ для AЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.


При перевозке по ГР ставки на перевозки 10-футовых контейнеров рассчитываются по ставкам Тарифной политики для груженых 20-футовых контейнеров.

3.4.1.3. Ставки на перевозки груженых среднетоннажных контейнеров (кроме перевозок домашних вещей в сообщении между государствами - участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой) рассчитываются по ставкам МТТ для среднетоннажных контейнеров соответствующей категории с применением коэффициентов раздела 2 приложения 3 к настоящей Тарифной политике**.

________________

** Для Железных дорог АРМ, ТРК применяются ставки МТТ для среднетоннажных контейнеров, установленные в таблице IV раздела II части VII МТТ для AЗ, БЧ, ГР, КЗХ, КРГ, ЧФМ, РЖД, ТДЖ, УТИ, УЗ.

3.4.1.4. При перевозке в универсальном контейнере от одного грузоотправителя одному грузополучателю отправки, состоящей из грузов разных наименований, в том числе требующих увеличения тарифов (опасные грузы, цветные металлы и изделия из цветных металлов производственного назначения), провозная плата определяется по ставке для универсального контейнера с соответствующим увеличением доли тарифа, приходящейся на груз, требующий увеличения тарифа. Доля тарифа, требующая увеличения, определяется пропорционально массе данного груза в общей массе груза в контейнере.

3.4.2. Универсальные контейнеры собственные

Собственными (приватными) являются контейнеры, не принадлежащие железным дорогам государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, имеющие маркировочный код, соответствующий принятой системе нумерации или международному стандарту.

В случае отсутствия в графе "Владелец и N" накладной соответствующего международного сообщения надлежащей отметки или при наличии отметки, не позволяющей определить принадлежность контейнера, принадлежность контейнера определяется по запросу в Автоматизированный банк данных парка контейнеров (АБД ПК).

3.4.2.1. Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых собственных контейнеров рассчитываются умножением ставок, исчисленных в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,85.

Указанный коэффициент не применяется при перевозке груженых собственных контейнеров на собственном (приватном) подвижном составе по ТДЖ, ТРК.

3.4.2.2. Ставки на перевозки порожних собственных контейнеров, осуществляемые по полным перевозочным документам, исчисляются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1.1-3.4.1.3 настоящей Тарифной политики, на коэффициент 0,5.

3.4.3. Специализированные контейнеры

3.4.3.1. Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых танк-контейнеров исчисляются умножением ставок для универсальных контейнеров соответствующей категории, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 на коэффициент 1,4.

Ставки на перевозки, кроме ГР, в танк-контейнерах грузов позиций ГНГ 2009, 2204, 2205, 2206 исчисляются умножением ставок для универсальных контейнеров соответствующей категории, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 на коэффициент 1,3.

Ставки на перевозки порожних собственных танк-контейнеров, оформленных полными перевозочными документами, рассчитываются умножением на коэффициент 0,5 ставки за груженый танк-контейнер принадлежности Железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, рассчитанной с применением коэффициента 1,4 к соответствующему универсальному контейнеру, по ГР - без применения коэффициента 1,4.

3.4.3.2. Ставки на перевозки, кроме ГР, груженых рефконтейнеров исчисляются умножением ставок для соответствующих универсальных контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2, на коэффициент 1,35.

Перевозки груженых рефконтейнеров на сцепах из приватных платформ (или арендованных - в пределах дороги-собственницы) с отдельным приватным (арендованным) вагоном дизель-электростанцией осуществляются по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров, рассчитанных в соответствии с пунктами 3.4.1 и 3.4.2 настоящей Тарифной политики без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в пункте 3.2.4.

Плата за пробег приватного (или арендованного - в пределах дороги-собственницы) вагона дизель-электростанции в груженом и порожнем рейсе определяется по ставке 0,07 шв.фр. за 1 осе-км, по УЗ - по ставке 0,06 шв.фр. за 1 осе-км.

Ставки на перевозки порожних собственных рефконтейнеров, оформленных полными перевозочными документами, рассчитываются умножением ставки за груженый рефконтейнер принадлежности Железных дорог государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики на коэффициент 0,5.

3.4.3.3. Ставки на перевозки специализированных контейнеров других типов (не предусмотренных пунктами 3.4.3.1-3.4.3.2 настоящей Тарифной политики), параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров транспорта и оформленных контейнерной отправкой, исчисляются по общим правилам настоящей Тарифной политики для универсальных контейнеров.

3.4.4. Транспортная тара