Действующий

О методических рекомендациях

Таблица 10

     

Пример расчета норматива бюджетного финансирования программ
 дополнительного образования детей различной направленности
(средняя наполняемость 12 чел.)

Прог-
рам-
ма

Груп-
па пер-
сона-
ла

Общий ФЗП на одну ставку по группам персо-
нала (тариф-
ная и надтариф-
ная части)
(см. табл.9)

Коли-
чество ставок, прихо-
дящее-
ся на одного обуча-
ющего-
ся, по норме (см. табл.8)

Нор-
ма-
тив-
ный ФЗП, прихо-
дя-щий-
ся на одно-
го обуча-
юще-
гося в месяц (гра-
фа 3 х графа 4)

На-
числе-
ния на ФЗП (26,2%)

ФОТ

ФМО

Сумма средств, прихо-
дящая-
ся на одного обуча-
ющего-
ся в месяц (ФОТ + ФМО)

Сумма
средств,
приходя-
щаяся на
одного
обучающе-
гося в год
(норматив по группе
персонала) (ФОТ+ФМО)хР
(Р=12 месяцев)

ФНБФ
(сумма
нормативов
по группе
персонала)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Соотношения ФОТ и ФМО

60%

40%

Изобрази-
тельное творчество

АП

4122,59

0,014

57,716

15,122

72,84

48,56

121,397

1456,758

8866,89

Приклад-
ное творчество

ПП

3059,44

0,067

204,982

53,705

258,69

172,46

431,1465

5173,758

УВП

1879,86

0,014

26,318

6,895

33.21

22,14

55,356

664,267

ОП

1415,6

0,044

62,286

16,319

78,61

52,40

131,009

1572,109

Соотношения ФОТ и ФМО

50%

50%

Музыкаль-
ная

АП

4122,59

0,014

57,716

15,122

72,83

72,83

145,676

1748,110

10640,27

Начальная физкуль-
турно-спор-
тивная

ПП

3059,44

0,067

204,982

53,705

258,68

258,68

517,376

6208,509

подготовка

Туристско-

УВП

1879,86

0,014

26,318

6,895

33,213

33,213

66,427

797,121

краевед-
ческая

Начальное техничес-
кое творчество

ОП

1415,6

0,044

62,286

16,319

78,605

78,605

157,211

1886,530


Предложенная модель позволяет образовательному учреждению, основываясь на нормативах финансирования реализации образовательных программ дополнительного образования детей, разрабатывать обоснованную программу развития учреждения на долгосрочный период, содержащую подробный финансовый план - неотъемлемую часть программы развития.


Текст документа сверен по:
Вестник образования,
N 22, ноябрь, 2006 год