ФОРМА | ||
N |
NN | Полное наимено- | Год составле- | Отметки о времени постановки документа на учет в фонде данных | Место хранения (N зала, секции, шкафа, полки, ячейки) | Место хранения страховой копии | Приме- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Содержание полей:
- в графе 1 указывается номер по порядку;
- в графе 2 приводится полное наименование документа с указанием объекта землеустройства, названия административного района (если он сам же не является объектом) и области (края, республики).
Для планов и карт, выполненных на бумаге прозрачной и фотооснове, указывается масштаб, а для микроформ - масштаб уменьшения. Для фотопланов указывается характер основы (мягкая или жесткая);
- в графе 3 указывается год составления (выпуска) документа;
- в графе 4 указываются дата приема документа на учет в фонд данных, фамилия и должность сотрудника, производившего регистрацию документа. Сведения подтверждаются подписью сотрудника, производившего регистрацию документа;
- в графе 5 указывается номер зала, секции, шкафа, полки и ячейки, где размещен документ фонда данных;
- в графе 6 указывается место хранения страховой копии;
- в графе 7 примечание.