Действующий

Об утверждении административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства"

Приложение N 3
(рекомендуемое)
к Административному регламенту
Федерального агентства кадастра объектов
 недвижимости по предоставлению
государственной услуги
"Ведение государственного фонда данных,
полученных в результате проведения
землеустройства"


ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Заинтересованное лицо

(Ф.И.О. физического лица (полностью)

или наименование юридического лица (полностью)

Документ, удостоверяющий личность физического лица

(наименование, серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания

(область, город, улица, дом, корпус, квартира, телефон;

в случае временной регистрации указать также ее полный адрес)

Документ, подтверждающий регистрацию юридического лица

(дата и место

государственной регистрации, номер документа, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в ЕГРП)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, в случае его отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)

Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица

(наименование, номер, дата)

Прошу предоставить документы

(при наличии указать кадастровый номер земельного участка)

Документ, подтверждающий право на получение сведений ограниченного доступа

(наименование, номер, дата, кем и когда выдан)

Объем запрашиваемых документов

Подпись заявителя

дата

Контактный телефон

/

/

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

(Ф.И.О., подпись сотрудника, принявшего заявление)

N

"

"

20

г.