30. Техническое обслуживание ТСО представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию ТСО в состоянии, соответствующем требованиям технической документации на ТСО, в течение всего срока эксплуатации.
31. Основные задачи технического обслуживания ТСО:
обеспечение правильного функционирования;
контроль технического состояния ТСО и определение пригодности к дальнейшей эксплуатации;
выявление и устранение неисправностей и причин ложных срабатываний, уменьшение их количества;
ликвидация или недопущение последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других дестабилизирующих факторов;
анализ и обобщение сведений результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.
32. Работы по техническому обслуживанию ТСО производятся специалистами обслуживающей организации. Контроль за организацией технического обслуживания и технический надзор осуществляются ИТР отделов (отделений) вневедомственной охраны.
33. Эффективность технического обслуживания достигается:
рациональной организацией труда ИТР, их заинтересованностью в качественном и производительном труде;
плановым проведением регламентов технического обслуживания;
знанием и соблюдением ИТР требований нормативно-технической документации, правил безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию;
правильной постановкой плановых заданий и оперативным выполнением заявок на устранение неисправностей;
контролем своевременности и качества выполняемых работ;
материально-техническим обеспечением (специальная одежда, инструмент, диагностическая аппаратура, материал для регламента и другое);
высокой профессиональной подготовкой ИТР;
оснащением поверенной КИА и инструментом;
знанием тактико-технических характеристик и эксплуатационных особенностей обслуживаемых ТСО.
34. Организация технического обслуживания, обеспечение ИТР документацией на установленную аппаратуру (техническое описание, руководство по эксплуатации, паспорт), материалами, инструментом, средствами измерений и защиты должны соответствовать требованиям законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России.
35. Техническое обслуживание ТСО включает:
плановое (регламентированное);
неплановое (не исключает планового выполнения регламентных работ).
36. Плановое техническое обслуживание проводится со следующей периодичностью:
устройств СПИ и приборов-сигнализаторов (типа "Атлас"), установленных на ПЦО и в помещениях телефонных станций, в объеме регламента N 1 - 4 раза в месяц, регламента N 2 - 1 раз в 3 месяца;
комплекса ТСО, установленного на объекте, в объеме регламента N 1 - 1 раз в месяц.
37. Регламент N 1 комплекса ТСО предусматривает выполнение следующих основных работ:
регламент N 1 шлейфов сигнализации;
регламент N 1 извещателей;