33. При осуществлении контроля таможенной стоимости при применении метода сложения (далее - метод 5) уполномоченные должностные лица должны убедиться, что таможенная стоимость не может быть определена методами 1-4, то есть выясняют, какие условия применения методов 1-4 не соблюдены. Если должен быть использован один из методов определения таможенной стоимости, предшествующий методу 5, уполномоченные должностные лица осуществляют проверку в соответствии с главами II, III, VI-VII Инструкции.
34. При проведении проверки правильности определения декларантом структуры заявленной таможенной стоимости товаров уполномоченные должностные лица проверяют правильность определения расчетной стоимости в качестве основы для определения таможенной стоимости и убеждаются в следующем:
декларант включил в расчетную стоимость все расходы, предусмотренные статьей 23 Закона;
при определении расходов по изготовлению или приобретению материалов и расходов на производство, а также на иные операции, связанные с производством ввозимых товаров, не был допущен повторный учет одних и тех же показателей;
представленные производителем или от его имени сведения о сумме прибыли и коммерческих и управленческих расходах (надбавка к цене) соответствуют имеющимся в распоряжении таможенного органа сведениям о сумме прибыли и коммерческих и управленческих расходах (надбавка к цене), которые обычно получают при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые товары, произведенные в стране экспорта для вывоза в Российскую Федерацию.
35. При проведении проверки документального подтверждения заявленной таможенной стоимости и всех ее компонентов уполномоченные должностные лица по мере возможности убеждаются, что коммерческие счета производителя оцениваемых товаров, содержащие сведения о производстве оцениваемых товаров, соответствуют общепринятым принципам бухгалтерского учета и правилам бухгалтерского учета, принятым в установленном порядке в стране производства оцениваемых товаров.
36. Если представленные производителем или от его имени сведения о сумме прибыли и коммерческих и управленческих расходах (надбавка к цене) не соответствуют имеющимся в распоряжении таможенного органа сведениям о сумме прибыли и коммерческих и управленческих расходах (надбавка к цене), которые обычно получают при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые товары, произведенные в стране экспорта оцениваемых для вывоза в Российскую Федерацию, то расчет суммы прибыли и коммерческих и управленческих расходов может быть осуществлен на основе соответствующих сведений, полученных из других источников.