АНКЕТА
на гражданина | года рождения | |||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||
1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более 3): | ||||||||||||
. | ||||||||||||
2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): | ||||||||||||
высокая (оценки 4-5), средняя (оценки 3-4), низкая (оценки 2-3). | ||||||||||||
3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время: | ||||||||||||
занятия в кружках, на курсах (указать): | ||||||||||||
занятия спортом (виды, спортивный разряд) | ||||||||||||
другие (указать) | . | |||||||||||
4. В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? | ||||||||||||
Результаты участия (указать) | . | |||||||||||
5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы. | ||||||||||||
6. Частое или продолжительное отсутствие на учебном (рабочем) месте по болезни | ||||||||||||
(подчеркнуть): да, нет | . | |||||||||||
7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: | ||||||||||||
отличается от большинства (подчеркнуть) - да, нет; | ||||||||||||
если отличается, то чем (подчеркнуть): | ||||||||||||
отношением к учебе (работе) - активен, пассивен; | ||||||||||||
отношением к учебной (производственной) дисциплине - нарушитель, чрезмерно пунктуален; | ||||||||||||
поведением в коллективе - общителен, замкнут; | ||||||||||||
другим (указать) | . | |||||||||||
8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): | ||||||||||||
активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. | ||||||||||||
9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): | ||||||||||||
лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. | ||||||||||||
10. Наличие способностей (подчеркнуть): | ||||||||||||
математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) | ||||||||||||
. | ||||||||||||
11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; | ||||||||||||
эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. | ||||||||||||
12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) | ||||||||||||
. | ||||||||||||
13. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) | ||||||||||||
. | ||||||||||||
14. Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): | ||||||||||||
образовательной организации (указать) | ||||||||||||
образовательной организации с обучением по дополнительным общеразвивающим программам, имеющим целью подготовку граждан к военной службе | ||||||||||||
военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) | ||||||||||||
. | ||||||||||||
Директор (начальник) | |
(подпись, инициал имени, фамилия) | |
М.П. | |
"___" ________________ 20___ г. | |