3.13.1. Подготовка и направление ответов на парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, а также на обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания (далее - парламентские запросы, запросы и обращения соответственно) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы.
3.13.2. Подготовка и направление ответов на обращения и запросы депутатов разных уровней осуществляются Службой в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе депутата.
3.13.3. В качестве обращения и запроса рассматривается письмо, написанное на бланке депутата, имеющее подпись депутата и дату.
3.13.4. При поступлении в Службу обращения депутата о предоставлении ему в установленном порядке имеющейся информации, относящейся к компетенции Службы, связанной с его депутатской деятельностью, должностные лица Службы должны предоставить данную информацию в установленные сроки.
3.13.5. Должностное лицо, которому направлен запрос депутата, должно дать ответ на него в письменной форме безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения, или в иной, согласованный с инициатором запроса, срок.
В случае необходимости проведения в связи с запросом дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом автору запроса в 3-дневный срок со дня его получения.
При этом сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной тайне".
3.13.6. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации, срок.
3.13.7. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен парламентский запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
3.13.8. Прием, обработка и направление исполнителям поступающих обращений и запросов депутатов в адрес Службы и его руководителя осуществляются отделом документооборота и архива в соответствии с установленным порядком работы с поступающими документами.
3.13.9. В подразделениях по обращениям и запросам в соответствии с указаниями руководства оперативно готовятся проекты ответов, а в необходимых случаях - проекты поручений соответствующим организациям.
3.13.10. Обращения и запросы депутатов и документы по их рассмотрению формируют в дела в соответствии с номенклатурой дел.
3.13.11. Контрольное управление анализирует количество, характер и содержание обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы, обращений комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, соблюдение сроков данных им ответов, их качество и информирует об этом руководство Службы.