Статус документа
Статус документа

Об утверждении и введении в действие Инструкции по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (утратил силу на основании приказа Ростехнадзора от 30.06.2011 N 340)

3.12.4. Ответы на обращения граждан

3.12.4.1. Все авторы обращений должны извещаться в письменной или устной форме о результатах рассмотрения или о том, куда направлены для рассмотрения их письма или телеграммы.

3.12.4.2. Если автору письма извещение не посылается, то обоснование этого должно быть изложено в аннотации исполнителя и получено согласие руководителя, давшего поручение исполнителю. Об этом в РК САДД "Дело" делается особая отметка.

3.12.4.3. Обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в Службе, как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

3.12.4.4. Если письменное обращение гражданина содержит вопросы, отнесенные к компетенции других органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, и не требует ответа Службы, то оно с сопроводительным письмом (за подписью руководства Службы или начальника Управления делами, или лица, исполняющего его обязанности) направляется в 7-дневный срок по принадлежности на рассмотрение в органы и организации, к компетенции которых относятся поставленные в письме вопросы, одновременно информируя об этом автора письма.

Обращения граждан, направленные на рассмотрение Службы Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации, могут быть переадресованы в другие органы и организации только по устному или письменному согласованию с отправителем.

В сопроводительном письме, при необходимости, оговаривается порядок ответа автору письма и информирование Службы.

3.12.4.7*. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме (приложение N 30), так и в форме электронного сообщения.     

________________

* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".

3.12.4.8. Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3.12.4.3 настоящей Инструкции, также может являться:

а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

в) некорректность содержания электронного сообщения;

г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

3.12.4.9. Об ответах должностных лиц Службы на письма граждан, в тех случаях, когда есть указание этих должностных лиц, исполнителям следует извещать авторов обращений по телефону или при личном приеме, а также договариваться с соответствующими организациями о необходимых разъяснениях авторам с уведомлением их о принятых мерах.

3.12.4.10. Об ответах должностных лиц Службы на письма граждан, переданных их авторам лично по телефону, или через соответствующие организации, исполнители должны сделать запись в правом нижнем углу первого листа письменного обращения, либо об этом доложить служебной запиской руководству Службы с указанием даты уведомления.

3.12.4.11. Копии всех документов, связанных с рассмотрением письменных обращений граждан в подразделениях, направляются вместе с подлинником письма и ответом автору в отдел документооборота и архива, где они формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.

3.12.4.12. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится руководителями структурных подразделений в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.