3.12.2.1. Повторными письмами считаются предложения, заявления и жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Повторным письмам граждан присваивается порядковый регистрационный номер, связывающий его с первым обращением, и, как правило, ставятся на контроль.
3.12.2.2. При работе с повторными письмами работники отдела документооборота и архива подбирают исполнителю имеющиеся в Управлении делами документы по предыдущим обращениям заявителя по конкретному вопросу.
3.12.2.3. Письма одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
3.12.2.4. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам.
Письма, по которым принято решение, в дальнейшем не рассматриваются.
3.12.2.5. Во всех случаях проверка писем на повторность возлагается на отдел документооборота и контроля и исполнителей, о чем они делают отметки в РК САДД "Дело".