4.2.1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений в Службы создаются поисковые системы по документам в электронном виде.
4.2.2. Информация о документах, полученная при их регистрации в (САДД) "Дело", поступает в поисковую систему, которая включает в себя картотеки и классификационные справочники.
4.2.3. Эффективность работы поисковой системы достигается путем разработки классификационных справочников:
классификатора вопросов деятельности федерального органа исполнительной власти;
классификатора видов документов;
классификатора корреспондентов;
классификатора резолюций;
классификатора исполнителей;
классификатора результатов исполнения документов;
номенклатуры дел.
Помимо классификаторов, перечисленных в конкретной поисковой системе, могут использоваться и другие классификаторы в зависимости от потребностей ввода и поиска документов и информации.
4.2.4. В автоматизированных массивах поиск конкретного документа или подборки материалов осуществляется по реквизитам (заголовок, вид документа, дата принятия, номер документа и т.п.) или по контексту (по любому слову или фразе, содержащимся в искомом документе).
Поисковый запрос может содержать любую комбинацию реквизитов и элементов текста.
4.2.5. Поисковые системы должны обеспечивать поиск информации о деятельности Службы.