2.8.3.1. Соглашения составляются в случае принятия руководством Службы решения о сотрудничестве (в сфере надзорной деятельности, об экономических, научных и культурных связях) между Службой и органами государственной власти, а в необходимых случаях - с иными органами, организациями (приложение N 21).
2.8.3.2. Проект соглашения готовится в двух экземплярах работниками соответствующего подразделения совместно с работниками органа, организации, с которой заключается соглашение, одновременно с подготовкой проекта организационно-распорядительного документа Службы об утверждении соглашения.
2.8.3.3. Соглашение и проект организационно-распорядительного документа обязательно визируются руководителем подразделения, подготовившего соглашение, начальником отдела документооборота и архива и Управления организационно-правового обеспечения регулирующей деятельности, или лицами, исполняющими их обязанности.
Соглашения и организационно-распорядительные документы подписываются руководителем Службы или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и руководством органа, организации, с которой соглашение заключается.
Подписи на соглашениях заверяются гербовыми печатями сторон.
2.8.3.4. Соглашения и организационно-распорядительные документы по ним сдаются в отдел документооборота и архива для регистрации с приложением проекта текста документа в электронной форме на дискете 3,5 дюйма с наименованием файла в установленном порядке для внесения в САДД "Дело" при регистрации после подписи.
Соглашение составляется в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один из экземпляров передается (пересылается) в орган, с которым заключено соглашение, второй экземпляр - в отдел документооборота и архива с передачей заверенной копии в подразделение, подготовившее соглашение.