2.5.1. Документы Службы должны, как правило, оформляться на бланках и иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения.
Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210 мм).
Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:
25 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
2.5.2. В Службе применяется следующие бланки:
общий бланк;
бланк письма;
бланк конкретного вида документа.
В зависимости от расположения реквизитов устанавливают два варианта бланков - угловой и продольный.
Реквизиты бланка и ограничительные отметки для реквизитов в пределах границ зон расположения реквизитов размещают центрованно (начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов) или флаговым (каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов).
Виды и формы применяемых в Службе бланков утверждает ее руководитель по представлению Управления делами.
2.5.3. Бланки с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации изготавливаются полиграфическими предприятиями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности, по заказам Службы.
2.5.4. Управление делами:
формирует заявки на изготовление бланков организационно-распорядительных документов, а также образцы (макеты) других бланков, согласованные с начальником Контрольного управления или лицом, исполняющим его обязанности;
оформляет и направляет в соответствующие типографии заказы на изготовление бланков, осуществляет контроль за своевременным выполнением этих заказов, получает из типографий готовые бланки (с выборочной проверкой качества их полиграфического исполнения), осуществляет в установленном порядке учет, хранение и выдачу бланков. На гербовых бланках типографским способом или нумератором проставляются порядковые номера.
2.5.5. Бланки, указанные в п.2.5.2 настоящей Инструкции, являются бланками строгой отчетности, подлежат учету в отделе документооборота и архива, выдаются ответственным за ведение делопроизводства в соответствующем подразделении для подготовки проектов документов с записью в журнале учета выданных бланков Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (приложение N 8).
2.5.6. Бланки документов, применяемые в Службе, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям или лицам.
2.5.7. Нормативные правовые акты, организационно-распорядительные документы и письма Службы оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.", с учетом последующих изменений.
2.5.8. Отдел документооборота и архива обеспечивает контроль за правильностью использования бланков документов.
2.5.9. Руководители подразделений несут ответственность за обеспечение сохранности бланков документов и правильность их использования.
2.5.10. Документы, издаваемые от имени двух или более организаций, как правило, оформляются на стандартных листах бумаги без бланка.
2.5.11. Введение в обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по разрешению (поручению) руководителя Службы. Соответствующие предложения вносятся начальником Управления делами вместе с образцами предлагаемых бланков.