Действующий

Об утверждении Регламента работы Общественной приемной центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 30 октября 2006 года N 968

 
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Общественной приемной центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

1. Общественная приемная Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Общественная приемная) располагается по адресу: Москва, ул.Лукьянова, д.4, стр.8.

2. Прием граждан осуществляется ежедневно с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 по рабочим дням.

3. Гражданин Российской Федерации должен быть принят в Общественной приемной в день его обращения при наличии у него документа, удостоверяющего его личность.

4. Гражданин Российской Федерации для прохода в Общественную приемную должен представить документ, удостоверяющий его личность, по требованию сотрудника охраны Общественной приемной.

5. Сотрудник охраны Общественной приемной осуществляет идентификацию личности гражданина, контроль за общественным порядком в приемной.

6. Гражданин Российской Федерации при входе в Общественную приемную получает карточку регистрации по установленной форме (приложение 1).

7. Гражданин Российской Федерации может зарегистрироваться на прием предварительно по телефону Общественной приемной: 411-60-48. При регистрации по телефону гражданину сообщается дата и время приема.

8. Регистрация и прием гражданина Российской Федерации осуществляются сотрудниками Общественной приемной.

9. Продолжительность приема одного гражданина должна составлять в среднем не более 15 минут и не должна превышать 30 минут на одного посетителя.

10. При приеме на каждого посетителя должна заполняться Учетная карточка приема гражданина (далее - Учетная карточка) (приложение 2).

11. В Учетную карточку приема гражданина должны заноситься сведения, которые заполняются со слов гражданина: о гражданине, дате и времени приема, цели и сути его обращения, а также о лице, осуществляющем прием гражданина.

12. Прием граждан Российской Федерации в Общественной приемной проводится руководителем Общественной приемной или его заместителем.

13. Руководитель Общественной приемной назначается внутренним распорядительным документом Управления делами.

14. Руководитель Общественной приемной (или его заместитель), осуществляющий прием гражданина, предоставляет консультативный ответ  гражданину на его запрос непосредственно на приеме, или сообщает ему дату предоставления ответа или дату и время встречи с компетентным по данному вопросу лицом, или дату и время встречи с руководителем Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба) или его заместителем.

15. По итогам приема гражданина в Общественной приемной в Учетную карточку заносятся данные о результатах рассмотрения устного обращения гражданина и соответствующие рекомендации, предоставленные ему. Сведения, изложенные в Учетной карточке, зачитываются гражданину, после этого Учетная карточка подписывается лицом, осуществляющим прием гражданина.

16. Лицо, осуществляющее прием гражданина, должно передать гражданину копию Учетной карточки.

17. Учетная карточка на следующий день после приема передается в Отдел документооборота и архива Управления делами Службы для ввода данных в единую систему автоматизированного делопроизводства и документооборота "Дело".

18. О полученной при приеме от гражданина корреспонденции необходимо делать отметку в Учетной карточке и передавать указанную корреспонденцию для регистрации в Отдел документооборота и архива Управления делами Службы как письменное обращение гражданина для работы с ним в установленном порядке.

19. Прием граждан руководителем Службы и его заместителями проводится в тех случаях, когда обращение гражданина может быть рассмотрено только лично руководителями. Об этом после приема гражданина указывается в Учетной карточке. Начальник Управления делами обеспечивает согласование дня, времени и места приема гражданина с руководством Службы и организацию приема.

20. Срочный прием гражданина руководителем Службы или его заместителями допускается в случае, если установлена необходимость срочного приема гражданина в связи с угрозой безопасности населению или жизни человека.

21. Прием гражданина, в случае необходимости, может быть обеспечен также руководителями структурных подразделений или другими лицами центрального аппарата Службы, в компетенцию которых входят поставленные вопросы, если такая необходимость выявлена при приеме гражданина в Общественной приемной.

22. По завершению приема граждан руководителем Общественной приемной или его заместителем заполняется карточка учета приема граждан в Общественной приемной (приложение 3).

23. Координацию работы Общественной приемной обеспечивает Управление делами (начальник отдела по работе со СМИ и обращениями граждан).