Действующий

Межправительственное соглашение по сети Азиатских автомобильных дорог

Таблица 5.
Минимальные радиусы кривых в плане трассы дороги

Местность

Автомагистраль

(Единица измерения, м)

класс I

класс II

класс III

Равнинный рельеф (Р)

520 (1000)

350 (600)

210

115

Холмистый рельеф (X)

350 (600)

210 (350)

115

80

Гористый рельеф (Г)

210 (350)

80 (110)

80

50

Горный рельеф (К)

115 (160)

80 (110)

50

30


Примечание. Цифры в скобках представляют рекомендуемые значения.

Минимальные радиусы кривых в плане рекомендуется ограничивать только исключительными случаями, а в остальных случаях следует применять радиусы кривых, превышающие соответствующие минимальные радиусы на 50-100 процентов.

При проектировании кривых в плане в условиях гористого и горного рельефа рекомендуется рассматривать их в сочетании с продольным профилем и расстоянием между кривыми.

Переходные кривые следует проектировать для соединения кривых с радиусами меньше параметров, указанных в таблице 6. В случаях, когда их радиусы в два раза превышают параметры, указанные в таблице 6, рекомендуется также проектировать переходные кривые.