Местность | Автомагистраль | (Единица измерения, м) | ||
класс I | класс II | класс III | ||
Равнинный рельеф (Р) | 520 (1000) | 350 (600) | 210 | 115 |
Холмистый рельеф (X) | 350 (600) | 210 (350) | 115 | 80 |
Гористый рельеф (Г) | 210 (350) | 80 (110) | 80 | 50 |
Горный рельеф (К) | 115 (160) | 80 (110) | 50 | 30 |
Примечание. Цифры в скобках представляют рекомендуемые значения.
Минимальные радиусы кривых в плане рекомендуется ограничивать только исключительными случаями, а в остальных случаях следует применять радиусы кривых, превышающие соответствующие минимальные радиусы на 50-100 процентов.
При проектировании кривых в плане в условиях гористого и горного рельефа рекомендуется рассматривать их в сочетании с продольным профилем и расстоянием между кривыми.
Переходные кривые следует проектировать для соединения кривых с радиусами меньше параметров, указанных в таблице 6. В случаях, когда их радиусы в два раза превышают параметры, указанные в таблице 6, рекомендуется также проектировать переходные кривые.