Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной службы судебных приставов (с изменениями на 6 июня 2008 года) (утратил силу с 28.09.2012 на основании приказа ФССП России от 29.05.2012 N 256)

Участие в законопроектной деятельности и порядок ее организации

7.1. ФССП России обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию.

7.2. Предложения ФССП России о разработке проектов актов в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются в Минюст России и должны содержать:

а) рабочее наименование проекта акта, концепцию и проект технического задания на его разработку;

б) наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта акта в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).

7.3. Порядок подготовки проектов актов для их внесения в Правительство Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313), и Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30.

7.4. Подготовка проектов актов поручается руководством ФССП России одному или нескольким структурным подразделениям ФССП России в соответствии с их компетенцией.

Структурное подразделение - головной исполнитель по подготовке проекта акта определяет порядок работы и несет ответственность за качественную и своевременную подготовку материалов.

7.5. В целях организации работы по подготовке проекта акта структурное подразделение - головной исполнитель вправе создавать рабочие группы в составе представителей структурных подразделений-соисполнителей, а также других заинтересованных структурных подразделений ФССП России или проводить совещания с указанными представителями.

7.6. Структурные подразделения-соисполнители вносят свои предложения по проекту акта головному исполнителю в течение первой половины срока исполнения поручения.

7.7. Согласование проектов актов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями осуществляет структурное подразделение ФССП России, назначенное головным исполнителем.

7.8. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию:

- с федеральными министрами (заместителями министров) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и к сферам деятельности подведомственных им федеральных органов исполнительной власти;

- с руководителями (заместителями руководителей) иных федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности этих органов;

- при необходимости - с другими государственными органами и иными организациями.

Состав государственных органов и организаций, с которыми требуется дополнительное согласование, определяется директором (исполняющим обязанности директора), а также Правительством Российской Федерации.

7.9. В случае, если утверждение подготавливаемого акта повлечет необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

7.10. Разработанные проекты актов и необходимые сопроводительные материалы к ним направляются подразделением - головным исполнителем за подписью директора или заместителя директора (в соответствии с распределением обязанностей) в Минюст России для их рассмотрения и дальнейшего направления в Правительство Российской Федерации.

7.11. ФССП России обеспечивает сопровождение проекта акта при рассмотрении его в Аппарате Правительства Российской Федерации совместно с Минюстом России.