3.7.1. Исполнение документа состоит из следующих основных этапов:
сбор и обработку необходимой информации;
подготовку проекта документа, его оформление;
согласование (визирование) документа;
представление на подписание (утверждение) руководству Министерства или руководству департаментов;
создание временной Регистрационной карточки (РК) документа;
прикрепление электронного образца (файла) к временной РК;
подготовку к пересылке адресату.
Временный номер и штрих-код проставляются на лицевой стороне визового экземпляра.
На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель подготавливает указатель рассылки.
3.7.2. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе: о дате поступления (если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю), о датах промежуточного исполнения (запрос сведений, телефонные переговоры и т.д.), о дате и результатах окончательного исполнения.
Все отметки размещаются на свободных от текста местах.
3.7.3. Документы представляются на подпись Министру через ДУД, соответственно с визой работника организационного отдела ДУД, а по отдельным вопросам - директора ДУД или его заместителя.
Документы, представляемые Министру, заместителям Министра, помещаются в мягкую обложку, которая оформляется в соответствии с приложением N 17.
Редакционная и корректорская правки документов, представляемых Министру, осуществляются ДУД.