Действующий

Международный свод правил маркетинга заменителей грудного молока

Статья 8. Персонал компаний изготовителей/распространителей

8.1 При поощрении персонала, занимающегося маркетингом продуктов, находящихся в сфере действия настоящего Свода правил, при начислении премии не должен учитываться объем продаж продукции, а также не могут быть установлены специальные квоты при продаже этих продуктов. Данное положение не должно пониматься как запрет на выплату премий за общую реализацию компанией других продуктов, представленных на рынке.

8.2 Персонал, занимающийся маркетингом продуктов, находящихся в сфере действия Свода правил, не должен в рамках своих должностных обязанностей проводить просветительную работу среди беременных женщин и матерей младенцев и детей раннего возраста. Данное положение не должно пониматься как запрет на выполнение таким персоналом других функций в системе здравоохранения по требованию или с письменного одобрения соответствующих правительственных органов.