5.1 Не должно быть рекламы или какого-либо другого способа продвижения к потребителю продуктов, находящихся в сфере действия настоящего Свода правил.
5.2 Изготовители и распространители продуктов, находящихся в сфере действия настоящего Свода правил, не должны, непосредственно или через посредников, поставлять образцы своей продукции беременным женщинам, матерям или членам их семей.
5.3 В соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей Статьи, не должно быть рекламы в местах продажи, раздачи образцов или каких-либо других средств продвижения продуктов, находящихся в сфере действия настоящего Свода правил, непосредственно к потребителю, с целью увеличения объема розничных продаж, а именно: специальные витрины, дисконтные купоны, премии, специальные распродажи, продажи по сниженным ценам и в виде нагрузки. Это положение не должно ограничивать определение политики ценообразования и других мер, направленных на поставки продуктов по низким ценам на долгосрочной основе.
5.4 Изготовители и распространители не должны предоставлять беременным женщинам и матерям младенцев и детей раннего возраста каких-либо подарков в виде предметов или принадлежностей, которые могли бы способствовать использованию заменителей грудного молока или кормления из бутылочек.
5.5 Персонал, занимающийся маркетингом, при исполнении своих служебных обязанностей не должен пытаться непосредственно или через третьих лиц устанавливать контакт с беременными женщинами или матерями младенцев и детей раннего возраста.