ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
для отнесения производственных участков и других подразделений предприятий
и организаций магистрального железнодорожного транспорта к группам
по оплате труда руководителей
Для определения группы производственных участков и других подразделений предприятий и организаций магистрального железнодорожного транспорта по оплате труда руководителей применяются с учетом специфики их производственной деятельности следующие показатели:
N | Показатели | Единица измерения | Количество баллов за единицу измерения | Группа по оплате труда и норма баллов |
1. Диспетчерские участки отделений железных дорог | ||||
1 | Протяженность диспетчерского участка | 100 км | 1,0 | На двухпутных линиях |
2 | Количество поездо-станций (произведение количества поездов в среднем в сутки в годовом исчислении на количество станций в границах | 100 поездо- | 2,0 | I - свыше 34 |
диспетчерского участка) | На однопутных линиях | |||
3 | Грузовая работа (погрузка и выгрузка) в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 50 вагонов | 0,2 | I - свыше 22 |
Примечания:
1. Диспетчерским участкам, обслуживающим железнодорожные узлы, устанавливается высшая группа из присвоенных диспетчерским участкам, примыкающим к узлу.
2. Группа диспетчерских участков, обслуживающих линии с диспетчерской централизацией, повышается на одну группу против установленной по показателям.
3. Диспетчерские участки, включающие двухпутные и однопутные линии, категорируются по показателям, установленным для участков на двухпутных линиях, если протяженность двухпутных линий составляет 80 и более процентов от общей протяженности участка.
4. Диспетчерские участки, обслуживающие однопутные линии с двухпутными вставками; категорируются по показателям, установленным для участков на однопутных линиях.
2. Пункты подготовки вагонов к перевозкам | ||||||
Количество вагонов, подготавливаемых к перевозкам в среднем в сутки (в годовом исчислении): | I - свыше 12 | |||||
крытых вагонов | 100 вагонов | 4,0 | ||||
остальных вагонов | " | 2,0 | ||||
| ||||||
1 | Объем работы (произведение количества пар поездов на электротяге на развернутую длину контактной сети в км) в среднем в сутки (в годовом исчислении) | 1000 - для двухпутных участков | 0,5 | I - свыше 4,5 | ||
250 - для однопутных участков | 0,5 | III - до 1,5 | ||||
2 | Протяженность ЛЭП, питающих устройства СЦБ, находящихся в обслуживании районов контактной сети | 10 км | 0,1 |
Примечание. Районы контактной сети, обслуживающие станции стыкования, относятся к I группе по оплате труда.
4. Тяговые подстанции | ||||
1 | Годовой объем переработки электроэнергии | Постоян- | 2,0 | I - свыше 4,5 |
Перемен- | 2,0 | III - до 2,0 | ||
2 | Количество постов параллельного соединения и постов секционирования, обслуживаемых персоналом тяговой подстанции | Один ППС или пост секциони- | 0,1 |
Примечания.
1. Опорные и смешанные (питающие тяговых потребителей двумя родами тока) тяговые подстанции, подстанции с инверторами или с тремя и более полупроводниками-выпрямителями относятся к I группе.
2. Группа по оплате труда руководителей тяговых подстанций, объединенных под единое руководство, устанавливается по суммарному объему переработки электроэнергии этими подстанциями.
5. Район электроснабжения | ||||
1 | Объем работы энергетического хозяйства | 1000 условных единиц | 1,0 | I - свыше 5,5 |
2 | Годовой объем переработки электроэнергии для электропитания от сетей производственного участка устройств СЦБ и связи, освещения станций, переездов и других потребителей железнодорожного транспорта | 1 млн.кВт/ч | 0,1 | III - до 3,0 |
| ||||
Годовой объем переработки грузов: | I - свыше 25 | |||
тяжеловесные грузы, лесоматериалы, металлы и металлические изделия | 100 тыс.т | 2,0 | III - свыше 6 до 13 | |
контейнеры | " | 1,2 | ||
тарные и штучные грузы | " | 3,0 | ||
сортировка мелких отправок | " | 6,0 | ||
навалочные и остальные грузы | " | 1,0 | ||
| ||||
1 | Численность юных железнодорожников | 100 чел. | 1,0 | I - свыше 50 |
2 | Балансовая стоимость основных средств | 100 тыс.руб. | 1,0 | III -до 32 |
3 | Протяженность дороги | 100 м | 1,0 |
Показатели | Группа по оплате труда и нормы в баллах или в натуральных показателях | |||
I | II | III | IV | |
| ||||
Сумма баллов определяется по показателям, установленным для дистанций сигнализации и связи | Свыше 110 | Свыше 80 до 110 | Свыше 50 до 80 | - |
9. Оборотные локомотивные депо, пункты оборота локомотивов, пункты подмены локомотивных бригад | ||||
Количество оборачиваемых локомотивов или сменяемых локомотивных бригад в среднем в сутки (в годовом исчислении) | Свыше 100 | Свыше 50 до 100 | До 50 | - |
Примечание. Для оборотных депо, имеющих приписной парк не менее 10 локомотивов или пункт технического обслуживания, базу топлива и нефтепродуктов, другие подразделения, находящиеся под непосредственным руководством начальника оборотного депо, группа по оплате труда руководителей устанавливается на одну выше против предусмотренной показателями.