Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах"
(с изменениями на 21 марта 2012 года)
Наименова- | Направ- | Объем финансирования (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | Срок вы- | Государ- | Ожидаемые результаты | ||||||
мероприятий | расхо- | всего | в том числе | пол- | заказчик | ||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |||||||
| |||||||||||
1. | Макроэконо- | НИОКР | 15,757 | 2 | 2,5 | 2,587 | 2,07 | 6,6 | 2011 год | Минэко- | создание системы мониторин- |
(позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 306 - см. предыдущую редакцию) | |||||||||||
2. | Статистика реформиро- | НИОКР | 13,7753 | 3,7 | 3 | 3,9753 | 2,4 | 0,7 | Росстат | ||
организация статистичес- | НИОКР | 2,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | разработка системы статистичес- | |
организация статистичес- | НИОКР | 3,0753 | 0,5 | 0,5 | 1,4753 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | -"- | |
организация статистичес- | НИОКР | 2,1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | разработка системы статисти- | |
создание регионального блока статистичес- | НИОКР | 2,4 | 0,8 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,1 | 2011 год | Росстат | -"- | |
создание и ведение интегрирован- | НИОКР | 4,1 | 1,4 | 1 | 1 | 0,4 | 0,3 | 2011 год | Росстат | интеграция, структуриро- | |
3. | Статистика здравоохране- | НИОКР | 15,78 | 3,2 | 4,3 | 3,495 | 2,04 | 2,745 | |||
6,29 | 1,2 | 1,8 | 1,54 | 0,85 | 0,9 | Росстат | |||||
9,49 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 1,845 | Минздрав- | |||||
совершенст- | НИОКР | 3,05 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,85 | 0,9 | 2011 год | Росстат | получение на основе данных лечебно- | |
совершенст- | НИОКР | 3,24 | 0,7 | 1,4 | 1,14 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистичес- | |
совершенст- | НИОКР | 9,49 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 1,845 | 2011 год | Минздрав- | создание информаци- | |
4. | Развитие статистики физической культуры и спорта | НИОКР | 1,425 | 0,5 | 0,5 | 0,425 | - | - | 2009 год | Минспорт- | получение данных о состоянии и динамике соотноше- |
5. | Статистика образования и культуры | НИОКР | 13,545 | 4,8 | 5,6 | 0,57 | 0,475 | 2,1 | |||
6,545 | 1,8 | 1,6 | 0,57 | 0,475 | 2,1 | Росстат | |||||
7 | 3 | 4 | - | - | - | Минобр- | |||||
разработка комплексной системы статистичес- | НИОКР | 2,8 | 1,8 | 1 | - | - | - | 2008 год | Росстат | внедрение в статистичес- | |
создание единой унифициро- | НИОКР | 7 | 3 | 4 | - | - | - | 2008 год | Минобр- | получение статистичес- | |
разработка методологии и статистичес- | НИОКР | 1,4 | - | - | - | - | 1,4 | 2011 год | Росстат | получение статистичес- | |
разработка методологи- | НИОКР | 2,345 | - | 0,6 | 0,57 | 0,475 | 0,7 | 2011 год | Росстат | получение статистичес- | |
6. | Статистика науки | НИОКР | 17,872 | 2,8 | 1,7 | 4,48 | 3,7 | 5,192 | |||
в том числе: | |||||||||||
10,33 | 2,8 | 1,7 | 1,08 | 1,6 | 3,15 | Росстат | |||||
7,542 | - | - | 3,4 | 2,1 | 2,042 | Минобр- | |||||
разработка методологии и статистического инструментария комплексной статистической оценки результатов деятельности научных организаций | НИОКР | 4,5 | 2,8 | 1,7 | - | - | - | 2008 год | Росстат | подготовка рекомендаций по составу и методике расчета статистических показателей, характеризующих результативность научной деятельности, разработка и апробация статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью в сфере науки в целях оценки результативности научных исследований и разработок | |
разработка методологичес- | НИОКР | 7,542 | - | - | 3,4 | 2,1 | 2,042 | 2011 год | Минобр- | подготовка программы и статистического инструментария для организации статистического наблюдения за созданием и использованием критических технологий | |
разработка и реализация программы специализиро- | НИОКР | 5,83 | - | - | 1,08 | 1, 6 | 3,15 | 2011 год | Росстат | получение статистической информации, необходимой для анализа процессов глобализации научных исследований и разработок, состояния и уровня развития материально- | |
(позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 306 - см. предыдущую редакцию) | |||||||||||
7. | Статистика жилищно- | НИОКР | 4,04 | 1,5 | 0,9 | 0,7 | 0,34 | 0,6 | Росстат | ||
создание системы статистических показателей для мониторинга реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" | НИОКР | 1,5 | 1,5 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | организация мониторинга реализации приоритет- | |
осуществле- | НИОКР | 2,54 | - | 0,9 | 0,7 | 0,34 | 0,6 | 2011 год | Росстат | повышение качества государст- | |
8. | Статистика рыночных услуг | НИОКР | 3,2 | 1,1 | 1,4 | 0,7 | - | - | Росстат | ||
совершенст- | НИОКР | 3,2 | 1,1 | 1,4 | 0,7 | - | - | 2009 год | Росстат | внедрение в статистичес- | |
9. | Статистика транспорта и связи | НИОКР | 6,65 | - | 0,5 | 1 | 1,15 | 4 | Росстат | ||
разработка системы статистичес- | НИОКР | 6,65 | - | 0,5 | 1 | 1,15 | 4 | 2011 год | Росстат | создание методологи- |
10. | Статистика цен | НИОКР | 12,89 | 2,9 | 4,3 | 1,19 | 1,9 | 2,6 | |||
7,4 | 1,7 | 2,8 | - | 1,2 | 1,7 | Росстат | |||||
5,49 | 1,2 | 1,5 | 1,19 | 0,7 | 0,9 | ФСТ России | |||||
разработка концепции и методологии расчета индекса стоимости жизни | НИОКР | 1,5 | - | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | подготовка методоло- | |
разработка методологи- | НИОКР | 1,2 | - | - | - | 1,2 | - | 2010 год | Росстат | обеспечение возможнос- | |
разработка методологи- | НИОКР | 1,7 | - | - | - | - | 1,7 | 2011 год | Росстат | формирова- | |
совершенст- | НИОКР | 0,8 | - | 0,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | расширение сферы статистичес- | |
разработка методологи- | НИОКР | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | обеспечение возможнос- | |
разработка методологи- | НИОКР | 1,2 | 1,2 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | повышение репрезента- | |
совершенст- | НИОКР | 5,49 | 1,2 | 1,5 | 1,19 | 0,7 | 0,9 | 2011 год | ФСТ России | совершен- | |
11. | Статистика финансов | НИОКР | 8 | 1,5 | 2,7 | 0,6 | 1,2 | 2 | Росстат | ||
разработка методологи- | НИОКР | 0,4 | 0,4 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | актуализа- | |
разработка методологи- | НИОКР | 1,3 | - | 1,3 | - | - | - | 2008 год | Росстат | расширение перечня статистичес- | |
разработка методологии создания единой системы показателей статистики финансов на основе бюджетной классифика- | НИОКР | 1,5 | 0,6 | 0,9 | - | - | - | 2008 год | Росстат | формирова- | |
адаптация системы статистичес- | НИОКР | 2 | - | - | - | - | 2 | 2011 год | Росстат | создание статистики финансов организа- | |
разработка методологи- | НИОКР | 1,1 | - | 0,5 | 0,6 | - | - | 2009 год | Росстат | совершен- | |
разработка методологи- | НИОКР | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | -"- | |
разработка программы обследования и статистичес- | НИОКР | 1,2 | - | - | - | 1,2 | - | 2010 год | Росстат | создание на базе статистичес- | |
12. | Статистика предприятий | НИОКР | 11,7 | 1,5 | 4,3 | 1,4 | 0,95 | 3,55 | Росстат | ||
создание системы статистического наблюдения за предприятиями, основанной на применении различных методов | НИОКР | 3,45 | - | 1,5 | 0,5 | 0,95 | 0,5 | 2011 год | Росстат | оптимизация форм и методов статистического наблюдения за предприятиями, унификация системы показателей статистики | |
статистического наблюдения в зависимости от типа хозяйствующего субъекта (крупные и средние предприятия, субъекты малого предпринима- | предприятий | ||||||||||
внедрение в статистическую практику стандартных единиц статистического наблюдения для адекватной характеристики структуры производствен- | НИОКР | 2,4 | 0,5 | 0,8 | - | - | 1,1 | 2011 год | Росстат | повышение качества и достоверности показателей статистики предприятий | |
создание статистики производствен- | НИОКР | 1,75 | - | 1 | - | - | 0,75 | 2011 год | Росстат | расширение статистической информации для системы национальных счетов | |
совершенство- | НИОКР | 1,5 | 0,5 | 1 | - | - | - | 2008 год | Росстат | разработка статистической информации в соответствии с новым гармонизирован- | |
распределения электроэнергии, газа и воды, связанное с внедрением общероссийско- | продукции по видам экономической деятельности | ||||||||||
совершенство- | НИОКР | 2,6 | 0,5 | - | 0,9 | - | 1,2 | 2011 год | Росстат | совершенствова- | |
(позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 306 - см. предыдущую редакцию) | |||||||||||
13. | Статистика внутренней и внешней торговли | НИОКР | 9,64 | 2,5 | 2,4 | 1,54 | 1,4 | 1,8 | Росстат | ||
разработка методологи- | НИОКР | 2,7 | - | - | - | 0,9 | 1,8 | 2011 год | Росстат | проведение статистичес- | |
разработка информацион- | НИОКР | 2,755 | - | 1,9 | 0,855 | - | - | 2009 год | Росстат | разработка статисти- | |
разработка информаци- | НИОКР | 3 | 2,5 | 0,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание информаци- | |
разработка организацион- | НИОКР | 1,185 | - | - | 0,685 | 0,5 | - | 2010 год | Росстат | разработка методологи- |
14. | Статистика сельского хозяйства | НИОКР | 20,9805 | 7 | 5,8 | 2,83 | 2,29 | 3,0605 | |||
в том числе: | |||||||||||
11,245 | 5 | 3,3 | 0,875 | 1,1 | 0,97 | Росстат | |||||
9,7355 | 2 | 2,5 | 1,955 | 1,19 | 2,0905 | Минсель- | |||||
организация выборочного статистического наблюдения за | НИОКР | 5 | 3,2 | 1,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание методологическо- | |
сельскохозяйст- | выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйст- | ||||||||||
организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйст- | НИОКР | 3,3 | 1,8 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание методологическо- | |
организация выборочного статистического наблюдения за сельскохозяйст- | НИОКР | 2,945 | - | - | 0,875 | 1,1 | 0,97 | 2011 год | Росстат | создание методологическо- | |
организация применения в статистической практике | НИОКР | 3,775 | 1 | 1,5 | 1,275 | - | - | 2009 год | Минсель- | методологические рекомендации по использованию в статистической | |
космического мониторинга земель сельскохозяйст- | практике данных космического мониторинга земель сельскохозяйст- | ||||||||||
организация статистического наблюдения за развитием сельских территорий в соответствии с международны- | НИОКР | 5,9605 | 1 | 1 | 0,68 | 1,19 | 2,0905 | 2011 год | Минсель- | разработка программы организации статистического наблюдения за развитием сельских территорий в соответствии с международными стандартами, формирование информационных ресурсов по развитию сельских территорий, создание системы статистических показателей, характеризующих состояние и развитие сельских территорий, и методологии их формирования | |
(позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 306 - см. предыдущую редакцию) | |||||||||||
15 . | Статистика природных ресурсов и | НИОКР | 11,32 | 1 | 1 | 1,83 | 1,94 | 5,55 | |||
охраны окружающей среды | в том числе: | ||||||||||
6,845 | 1 | 1 | 1,645 | 0,75 | 2,45 | Росстат | |||||
0,185 | - | - | 0,185 | - | - | Минприро- | |||||
1,19 | - | - | - | 1,19 | - | Минсель- | |||||
3,1 | - | - | - | - | 3,1 | Рослесхоз | |||||
развитие системы статистического | НИОКР | 0,185 | - | - | 0,185 | - | - | 2009 год | Минприро- | повышение качества статистической | |
наблюдения за использовани- | 1,19 | - | - | - | 1,19 | - | 2010 год | Минсель- | информации об использовании, воспроизводст- | ||
и охраной лесных ресурсов и совершенство- | 3,1 | - | - | - | - | 3,1 | 2011 год | Рослесхоз | |||
развитие статистических информацион- | НИОКР | 4,045 | 1 | 1 | 1,145 | - | 0,9 | 2011 год | Росстат | совершенствова- | |
международным стандартам оценки природоохранной деятельности | |||||||||||
разработка программы организации и проведения пилотного обследования природоохран- | НИОКР | 1,8 | - | - | 0,5 | 0,75 | 0,55 | 2011 год | Росстат | проведение пилотного обследования природоохранных расходов в отдельных субъектах Российской Федерации | |
совершенство- | НИОКР | 1 | - | - | - | - | 1 | 2011 год | Росстат | официальная публикация статистических данных о природоохранных расходах, заполнение статистическими показателями вопросников, составленных международными организациями | |
(позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 306 - см. предыдущую редакцию) | |||||||||||
16. | Статистика строительства | НИОКР | 7,7 | 1,8 | 2 | 0,85 | - | 3,05 | Росстат | ||
разработка программы организации статистического наблюдения за строительством объектов жилищного и производствен- | НИОКР | 2,3 | 0,8 | 1 | - | - | 0,5 | 2011 год | Росстат | создание системы статистического наблюдения за строительством объектов жилищного и производственно- | |
объектов в эксплуатацию | |||||||||||
разработка методологичес- | НИОКР | 3,4 | - | - | 0,85 | - | 2,55 | 2011 год | Росстат | получение статистической информации в натуральном и стоимостном выражениях, необходимой для оценки изменения объемов строительных работ | |
разработка программы и организация проведения статистического наблюдения за сроками службы и возрастной структурой основных фондов по их видам и видам экономической деятельности | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Росстат | получение статистической информации о сроках службы и возрастной структуре основных фондов по их видам и видам экономической деятельности | |
(позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 306 - см. предыдущую редакцию) | |||||||||||
17. | Статистика информацион- | НИОКР | 3,88 | 1,2 | 1,6 | 1,08 | - | - | Росстат | ||
разработка методологи- | НИОКР | 1,2 | 1,2 | - | - | - | - | 2007 год | Росстат | внедрение методологи- | |
создание интегрирован- | НИОКР | 1,6 | - | 1,6 | - | - | - | 2008 год | Росстат | создание методоло- | |
разработка методологи- | НИОКР | 1,08 | - | - | 1,08 | - | - | 2009 год | Росстат | создание методоло- | |
18. | Статистика инноваций | НИОКР | 6,01 | - | 1,8 | 1,6 | 1,21 | 1,4 | Росстат | ||
совершенст- | НИОКР | 3,4 | - | 1,8 | 1,6 | - | - | 2009 | Росстат | получение статистичес- | |
разработка программы и статистичес- | НИОКР | 2,61 | - | - | - | 1,21 | 1,4 | 2011 | Росстат | расширение системы статисти- | |
19. | Статистика непрерывного образования | НИОКР | 2,8 | - | 0,8 | 2 | - | - | Росстат | ||
разработка методологии статистическо- | НИОКР | 2,8 | - | 0,8 | 2 | - | - | 2009 год | Росстат | внедрение системы статистичес- | |
20. | Статистика туризма | НИОКР | 20,41 | 4,1 | 5,9 | 4,36 | 2,75 | 3,3 | |||
7,16 | 1,1 | 2,2 | 1,86 | 1 | 1 | Росстат | |||||
13,25 | 3 | 3,7 | 2,5 | 1,75 | 2,3 | Ростуризм | |||||
разработка методологии, подготовка статистичес- | НИОКР | 1,9 | 1,1 | 0,8 | - | - | - | 2008 год | Росстат | получение статистичес- | |
разработка методологии, подготовка статистичес- | НИОКР | 2,16 | - | 1,4 | 0,76 | - | - | 2009 год | Росстат | получение статистичес- | |
разработка методологии, подготовка статистичес- | НИОКР | 3,1 | - | - | 1,1 | 1 | 1 | 2011 год | Росстат | получение статистичес- | |
развитие статистики туризма | НИОКР | 13,25 | 3 | 3,7 | 2,5 | 1,75 | 2,3 | 2011 год | Ростуризм | формирова- | |
21. | Развитие системы | НИОКР | 39,621 | 10,5 | 12 | 5,946 | 3,075 | 8,1 | |||
экономико- | в том числе: | ||||||||||
в информацион- | 20,796 | 4,5 | 4,5 | 2,121 | 1,575 | 8,1 | Росстат | ||||
государствен- | 12,9 | 4 | 5 | 2,4 | 1,5 | - | Минэко- | ||||
5,925 | 2 | 2,5 | 1,425 | - | - | Минприро- | |||||
разработка переходных ключей между Общероссий- | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэко- | проведение статистических сопоставлений и пересчет динамических рядов статистических показателей на основе переходных ключей | |
разработка переходных ключей между Общероссий- | НИОКР | 3 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | 2008 год | Минэко- | проведение статистических сопоставлений и пересчет динамических рядов статистических показателей на основе переходных ключей | |
разработка на основе Общероссий- | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэко- | разработка статистического показателя "объем платных услуг населению" | |
разработка на основе Классификато- | НИОКР | 0,95 | - | - | 0,45 | 0,5 | - | 2010 год | Минэко- | проведение статистических сопоставлений и разработка макроэкономичес- | |
разработка на основе Классификато- | НИОКР | 0,95 | - | - | 0,45 | 0,5 | - | 2010 год | Минэко- | разработка показателей статистики внешней торговли | |
разработка на основе Общероссий- | НИОКР | 4,196 | - | - | 2,121 | 1,575 | 0, 5 | 2011 год | Росстат | разработка статистической информации по основным фондам | |
Общероссий- | |||||||||||
разработка новой версии Общероссий- | НИОКР | 2 | - | - | 1,5 | 0,5 | - | 2010 год | Минэко- | адекватное описание российской экономики, проведение международных сопоставлений | |
разработка концепции создания Общероссий- | НИОКР | 1 | - | 1 | - | - | - | 2008 год | Минэко- | разработка Общероссийского классификатора отраслей экономики | |
разработка новой версии Общероссий- | НИОКР | 10,6 | 2,5 | 2,5 | - | - | 5,6 | 2011 год | Росстат | разработка показателей муниципальной статистики | |
разработка новой версии Общероссий- | НИОКР | 4 | 2 | 2 | - | - | - | 2008 год | Росстат | разработка показателей статистики реформирования государственного управления | |
разработка новой версии | НИОКР | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 2008 год | Минприро- | разработка показателей | |
Общероссий- | России | статистики окружающей среды | |||||||||
разработка классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды в соответствии с международны- | НИОКР | 3,925 | 1 | 1,5 | 1,425 | - | - | 2009 год | Минприро- | внедрение классификатора видов деятельности и затрат на охрану окружающей среды (КДЗОС) (окончательная редакция) с пояснительной запиской | |
разработка новой версии Общероссий- | НИОКР | 2 | - | - | - | - | 2 | 2011 год | Росстат | применение при организации статистических наблюдений"; | |
(позиция в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 года N 306 - см. предыдущую редакцию) |
Задача N 2 - минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения
| |||||||||||
22. | Минимизация информацион- | НИОКР | 10,9 | 3,3 | 3,5 | 2,4 | - | 1,7 | Росстат | ||
совершенство- | НИОКР | 5,5 | 2,3 | 1 | 0,8 | - | 1,4 | 2011 год | Росстат | совершенств ование информаци- онной базы, используемой для проведения статистических | |
регистра, для проведения статистических наблюдений | наблюдений | ||||||||||
развитие методологии формирования и ведения статистического регистра в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статистического наблюдения | НИОКР | 2,6 | 0,5 | 0,3 | 0,4 | - | 1,4 | 2011 год | Росстат | использование статисти- ческого регистра для решения статистических задач в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статисти- ческого наблюдения | |
разработка инструктивно- | НИОКР | 1 | 0,3 | 0,3 | 0,4 | - | - | 2009 год | Росстат | использование статисти- ческого регистра для решения статисти- ческих задач в соответствии с новыми требованиями методологии проведения статисти- ческого наблюдения | |
разработка методологичес- | НИОКР | 1,9 | 1,5 | 0,4 | - | - | - | 2008 год | Росстат | использование статистического регистра в качестве единого информа- ционного ресурса для проведения статисти- ческих наблюдений министерст- вами и ведомствами | |
формирование на основе статистического регистра информацион- | НИОКР | 2,35 | 0,5 | 0,8 | 0,75 | - | 0,3 | 2011 год | Росстат | снижение затрат на проведение статисти- ческих наблюдений и информа- ционной нагрузки на респондентов | |
разработка методологии перехода к комбинирован- | НИОКР | 1,4 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | - | - | 2009 год | Росстат | снижение информа- ционной нагрузки на респондентов и затрат на проведение статисти- ческих наблюдений | |
совершенство- | НИОКР | 0,95 | - | 0,3 | 0,35 | - | 0,3 | 2011 год | Росстат | повышение качества проведения выборочного статисти- ческого наблюдения и сокращение затрат, связанных с его проведением | |
минимизация информацион- | НИОКР | 0,7 | - | 0,7 | - | - | - | 2008 год | Росстат | снижение затрат и минимизация информа- ционной нагрузки на респондентов при проведении статисти- ческого наблюдения, повышение качества получаемых статисти- ческих данных | |
разработка систем повышения качества сбора статистических данных и оптимизации информацион- | НИОКР | 2,35 | 0,5 | 1 | 0,85 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества статисти- ческого наблюдения в соответствии с междуна- родными стандартами | |
разработка системы оценки качества проведения статистического наблюдения | НИОКР | 1,35 | 0,5 | 0,5 | 0,35 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества предостав- ляемой пользователям статисти- ческой информации | |
совершенство- | НИОКР | 1 | - | 0,5 | 0,5 | - | - | 2009 год | Росстат | повышение качества статистических данных путем использования методологии формирования сводных итогов статистического наблюдения в условиях неполноты первичных данных |
Задача N 3 - интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти | |||||||||||
23. | Интеграция и гармонизация | прочие нужды | 194,871 | 22,4 | 45 | 48,8 | 22, 05 | 56,621 | |||
статистических информацион- | в том числе: | ||||||||||
ресурсов, разрабатывае- | 183,648 | 22,4 | 45 | 48,8 | 10,827 | 56,621 | Минком- | ||||
органами государствен- | 11,223 | - | - | - | 11,223 | - | Росстат | ||||
создание и внедрение единой межведомст- | прочие нужды | 135,048 | 14,8 | 24 | 28,8 | 10,827 | 56,621 | 2011 год | Минком- | своевременное обеспечение достоверной статисти- ческой информацией органов государст- венной власти и других заинтере- сованных пользователей, в том числе через подсистемы других государст- венных информа- ционных систем | |
организацион- | прочие нужды | 11,223 | - | - | - | 11,223 | - | 2010 год | Росстат | описание показателей официальной статистики по единой методике и введение данных официальной статистики в единую межведом- ственную информа- ционно- | |
создание информацион- | прочие нужды | 48,6 | 7,6 | 21 | 20 | - | - | 2009 год | Минком- | создание базовой архитектуры единой межведомст- венной информа- ционно- |
Задача N 4 - модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий |
"24. | Модернизация системы сбора, | всего | 5855,2517 | 734,7 | 1153,6 | 1048,3315 | 983,8252 | 1934,795 | Рос- | ||
обработки, хранения и распространения статистической информации органов | капи- | 3163,6883 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1507,7744 | ||||
государственной статистики на основе применения современных информационно- | прочие нужды | 2691,5634 | 528,2 | 650,8 | 521,5428 | 564 | 427,0206 | ||||
реконструкция здания центрального аппарата Росстата, в том числе работы по реконструкции | капи- | 3163,6883 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1507,7744 | 2011 год | Рос- | создание современных центров обработки статистических данных, предназначен- | |
внешних инженерных сетей и реставрации, частичная реконструкция производствен- | ных для размещения в них высокотехно- | ||||||||||
информации Росстата и 75 территориальных органов Росстата, реконструкция, строительство (расширение) | |||||||||||
административ- | |||||||||||
внедрение проектно- | прочие нужды | 660,3234 | 40 | 97,1 | 214,7228 | 165,24 | 143,2606 | 2011 год | Рос- | внедрение проектно- | |
распространения статистических данных (проектно- | территориаль- | ||||||||||
технологические и технические решения) | достижения единого технологичес- | ||||||||||
и телекоммуни- | |||||||||||
закупка технических и программных средств для создания современных вычислительной и сетевой инфраструктур информационно- | прочие нужды | 2011,9 | 483,7 | 548,7 | 302,5 | 396 | 281 | 2011 год | Рос- | оснащение информацион- | |
текущее управление реализацией Программы | прочие нужды | 19,34 | 4,5 | 5 | 4,32 | 2,76 | 2,76 | 2011 год | Рос- | эффективное выполнение Программы и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию". | |
(Позиция в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года N 226. - См. предыдущую редакцию) | |||||||||||
24. | Модернизация системы сбора, | всего | 5920,6299 | 734,7 | 1153,6 | 1048,3315 | 983,8252 | 2000,1732 | Росстат | ||
обработки, хранения и распростране- | капиталь- | 3229,0665 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1573,1526 | ||||
органов государствен- | прочие нужды | 2691,5634 | 528,2 | 650,8 | 521,5428 | 564 | 427,0206 | ||||
реконструкция здания центрального аппарата Росстата, | капиталь- | 3229,0665 | 206,5 | 502,8 | 526,7887 | 419,8252 | 1573,1526 | 2011 год | Росстат | создание современных центров обработки статисти- ческих данных, предназна- ченных для размещения в них высоко- технологичных вычисли- тельных инфраструктур, улучшение условий размещения сотрудников террито -риальных органов Росстата | |
строительство (расширение) административ- | |||||||||||
внедрение проектно- | прочие нужды | 660,3234 | 40 | 97,1 | 214,7228 | 165,24 | 143,2606 | 2011 год | Росстат | внедрение проектно- | |
закупка технических и программных | прочие нужды | 2011,9 | 483,7 | 548,7 | 302,5 | 396 | 281 | 2011 год | Росстат | оснащение информа- ционно- | |
средств для создания современных вычислитель- | системы Росстата современными техническими и программными средствами, обеспечи- вающими применение современных информа- ционно- | ||||||||||
текущее управление реализацией Программы | прочие нужды | 19,34 | 4,5 | 5 | 4,32 | 2,76 | 2,76 | 2011 год | Росстат | эффективное выполнение Программы и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию |
Задача N 5 - развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации | |||||||||||
25. | Развитие системы обратной связи с респондента- | НИОКР | 40,3 | 6,3 | 10,6 | 8,6 | 8,7 | 6,1 | Росстат | ||
разработка программы и проведение статистическо- | НИОКР | 13,8 | 3,5 | 2,5 | 1,9 | 2,4 | 3,5 | 2011 год | Росстат | совершен- | |
разработка программы информаци- | НИОКР | 9,8 | 1,6 | 3,1 | 1 | 1,5 | 2,6 | 2011 год | Росстат | увеличение объема информа- | |
разработка энциклопедии статистических терминов | НИОКР | 16,7 | 1,2 | 5 | 5,7 | 4,8 | - | 2010 год | Росстат | расширение информа- |