47. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
________________
48. Зарегистрированные и учтенные обращения для принятия решения докладываются подразделением делопроизводства руководителю подразделения системы МВД России, его заместителю или уполномоченному должностному лицу. При необходимости руководитель подразделения системы МВД России может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место (пункт дополнен с 28 февраля 2010 года приказом МВД России от 11 января 2010 года N 1 - см. предыдущую редакцию).
________________
Далее - руководитель подразделения системы МВД России (сноска дополнительно включена с 28 февраля 2010 года приказом МВД России от 11 января 2010 года N 1).
Часть 2 статьи 9 Закона (сноска в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2010 года приказом МВД России от 11 января 2010 года N 1, - см. предыдущую редакцию).
49. По обращению, относящемуся к компетенции подразделения системы МВД России, принимается одно из следующих решений:
49.1. Принять к рассмотрению.
49.2. Направить для рассмотрения в подчиненное подразделение по подведомственности или территориальности, о чем уведомляется автор обращения.
49.3. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению.
49.4. Не проводить проверку по обращению, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также многократным, то есть содержащим вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.
50. Решение по обращению должно быть принято в течение семи дней с даты регистрации до даты получения обращения непосредственно исполнителем.
51. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.
________________
52. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.
________________
53. Подразделение системы МВД России при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
________________
54. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.