Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России (с изменениями на 27 августа 2010 года) (утратил силу с 15.04.2012 на основании приказа МВД России от 12.12.2011 N 1221)

IV. Рассмотрение письменных обращений граждан

47. Обращение, поступившее в подразделение системы МВД России в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

________________

Часть 1 статьи 9 Закона.

48. Зарегистрированные и учтенные обращения для принятия решения докладываются подразделением делопроизводства руководителю подразделения системы МВД России, его заместителю или уполномоченному должностному лицу. При необходимости руководитель подразделения системы МВД России может обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место (пункт дополнен с 28 февраля 2010 года приказом МВД России от 11 января 2010 года N 1 - см. предыдущую редакцию).

________________

Далее - руководитель подразделения системы МВД России (сноска дополнительно включена с 28 февраля 2010 года приказом МВД России от 11 января 2010 года N 1).

Часть 2 статьи 9 Закона (сноска в редакции, введенной в действие с 28 февраля 2010 года приказом МВД России от 11 января 2010 года N 1, - см. предыдущую редакцию).

49. По обращению, относящемуся к компетенции подразделения системы МВД России, принимается одно из следующих решений:

49.1. Принять к рассмотрению.

49.2. Направить для рассмотрения в подчиненное подразделение по подведомственности или территориальности, о чем уведомляется автор обращения.

49.3. Приобщить аналогичное обращение к материалам проверки по первому обращению.

49.4. Не проводить проверку по обращению, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также многократным, то есть содержащим вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.

50. Решение по обращению должно быть принято в течение семи дней с даты регистрации до даты получения обращения непосредственно исполнителем.

51. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданин письменно уведомляется о переадресации его обращения.

________________

Часть 3 статьи 8 Закона.

52. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

________________

Часть 4 статьи 8 Закона.

53. Подразделение системы МВД России при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

________________

Часть 5 статьи 8 Закона.

54. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в подразделение системы МВД России, иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.