Недействующий

О федеральной целевой программе "Развитие судебной системы России" на 2007-2012 годы (с изменениями на 1 ноября 2012 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

V. Механизм реализации Программы

          

Текущее управление и контроль за ходом выполнения Программы осуществляются государственным заказчиком-координатором Программы и ее государственными заказчиками, функции которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594.

Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с государственными заказчиками Программы разрабатывает и направляет в Министерство финансов Российской Федерации сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год, уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года N 235 - см. предыдущую редакцию).

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями мероприятий Программы, определяемыми в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также на основе порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

Государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты на мероприятия Программы.

Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с государственными заказчиками Программы ежегодно при формировании федеральной адресной инвестиционной программы определяет перечень конкретных объектов, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета на соответствующий год, организует экспертные проверки хода реализации Программы с участием государственных заказчиков Программы, а также осуществляет ежегодный (1 раз в год) мониторинг для определения социальной эффективности реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, а также на результаты реализации Программы (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года N 235 - см. предыдущую редакцию).