ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 30 июня 2006 года N СК-5625


[О согласовании для грузоотправителей РФ особых условий перевозки
маргарина твердого и жиров кондитерских и кулинарных застывших (твердых)
в вагонах-термосах и ИВ-термосах в адреса грузополучателей РФ в летний
период 2006 года]


В соответствии со статьей 8 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" для грузоотправителей Российской Федерации согласовываются следующие особые условия перевозки маргарина твердого и жиров кондитерских и кулинарных застывших (твердых) в вагонах-термосах и ИВ-термосах в адреса грузополучателей Российской Федерации в летний период 2006 года.

Отгрузка указанных грузов производится на основании договора, заключенного между железной дорогой отправления и грузоотправителем, в котором, в соответствии со статьей 8 Устава наряду с ответственностью сторон предусматривается соблюдение следующих особых условий:

1. К перевозке предъявляются маргарин твердый фасованный и нефасованный, жиры кондитерские и кулинарные застывшие (твердые) фасованные и нефасованные, упакованные в соответствии с ГОСТ и ТУ.

2. Предельный срок перевозки:

маргарина фасованного: в вагонах-термосах - 9 суток,

маргарина нефасованного: в вагонах-термосах - 11 суток, в ИВ-термосах - 9 суток,

жиров кондитерских, хлебопекарных и кулинарных: в вагонах-термосах - 15 суток, в ИВ-термосах - 11 суток.

3. Согласно пункту 2 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях грузоотправитель перед заключением с перевозчиком договора перевозки груза на особых условиях должен согласовать данные условия с грузополучателем.

4. Перед погрузкой грузоотправитель должен произвести заглушку сливных отверстий вагонов-термосов и ИВ-термосов теплоизолирующим материалом и застелить картоном напольные решетки вагонов.

5. Для компенсации потерь аккумулированного грузом холода грузоотправитель в процессе погрузки при помощи соответствующих технических средств производит охлаждение вагонов воздухом, имеющим температуру не выше плюс 3 градусов Цельсия.

6. Погрузка груза в вагоны производится плотным штабелем на высоту не более 175 см.

Не допускается укладка в вагонах гофрокартонных ящиков с грузом на торец или верхней крышкой вниз.

7. Температура груза при погрузке не должна превышать: в вагоны-термосы - плюс 10 градусов Цельсия, в ИВ-термосы - минус 1 градусов Цельсия.

8. Грузоотправитель обязан указать температуру предъявления груза к погрузке в документе о качестве груза.

9. После окончания погрузки и закрытия погрузочной двери производится заливка дверных проемов вагонов по периметру пеногерметиком на полиуретановой основе.

10. Право ОАО "РЖД" на расторжение в одностороннем порядке договора на перевозку грузов на особых условиях в случае несоблюдения грузоотправителями или грузополучателями условий данного договора.

11. На станции назначения при неисправной перевозке выдача груза производится по количеству мест без проверки качественного состояния груза.

12. Согласно пункту 6 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов на особых условиях в перевозочных документах в графе "Наименование груза" грузоотправителем делается отметка: "Перевозка на особых условиях. Договор наименование железной дороги отправления и наименование грузоотправителя от "..." ...... 2006 года N ...... . С грузополучателем согласовано. Основание: телеграмма ОАО "РЖД" от 30.06.2006 N СК-5625".

В случае несохранной перевозки информировать ЦМ ОАО "РЖД", железную дорогу отправления и грузоотправителя для урегулирования вопроса по недопущению отнесения несохранных перевозок на железные дороги.

В остальном необходимо руководствоваться действующими на железнодорожном транспорте нормативными документами.

Вице-президент ОАО "РЖД"
С.Козырев

     


Текст документа сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 8, 2006 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»