9. В целях всестороннего рассмотрения предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор может образовывать комиссию.
10. Состав комиссии и регламент ее работы утверждается распоряжением Росавтодора.
11. В работе комиссии могут участвовать представители заявителя, а также федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
12. Рассмотрение Росавтодором (или комиссией) предложений по внесению изменений в перечень осуществляется на основании сведений и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение трех месяцев с даты поступления.
13. При рассмотрении предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор обеспечивает непосредственное взаимодействие с заявителями.
14. При рассмотрении предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор (или комиссия) вправе дать собственную оценку сведениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
15. По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор:
в случае принятия положительного решения направляет в Минтранс России аргументированное представление о подготовке соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации;
в случае принятия отрицательного решения информирует заявителя об отказе в принятии предложения по внесению изменений в перечень с указанием причин отказа.
16. По итогам рассмотрения материалов, поступивших от Росавтодора, Минтранс России:
в случае принятия положительного решения осуществляет в установленном порядке подготовку соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации и направляет его на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, о чем информирует Росавтодор и заявителя;
в случае принятия отрицательного решения информирует Росавтодор и заявителя об отказе в принятии предложения по внесению изменений в перечень с указанием причин отказа.
17. Заявителю может быть отказано в удовлетворении предложения по внесению изменений в перечень в следующих случаях:
а) автомобильная дорога не соответствует показателям определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
б) предложение по внесению изменений в перечень представлено с нарушением требований настоящего Порядка по составу и содержанию представляемых сведений и документов;
в) имеется автомобильная дорога общего пользования федерального значения в том же направлении;
г) объемы финансирования (подпункт "и" пункта 8 настоящего Порядка) значительно превышают возможности федерального бюджета, необходимые:
для приведения автомобильной дороги в нормативное состояние;
для завершения строительства и (или) реконструкции участков автомобильной дороги, не законченных строительством и (или) реконструкцией, а также строительства и (или) реконструкции обходов населенных пунктов, через которые проходит автомобильная дорога.
Текст документа сверен по:
Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 50, 11.12.2006