Недействующий

Об утверждении Регламента Федеральной регистрационной службы (утратил силу на основании приказа Росрегистрации от 04.12.2007 N 271)

X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

10.1. Поступившие в Росрегистрацию запросы федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Росрегистрации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются Управлением делами и делопроизводства Росрегистрации в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации.

Ответы на запросы подписывает заместитель Директора или руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации.

10.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Росрегистрации в указанный в запросе срок, а если срок не установлен, - в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Директор (заместитель Директора) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

10.3. Поступившие на имя Директора обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Федеральной регистрационной службе и Регламента, докладываются в 10-дневный срок Директору, его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) руководителем соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации с представлением заключений по поступившим запросам.

Поступившие на имя Директора обращения организаций, содержащие жалобы на результаты рассмотрения ранее поступивших в Росрегистрацию обращений этих организаций, направляются заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) руководителю соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации для ответа авторам писем.

10.4. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится в центральном аппарате Росрегистрации с уведомлением Директора (заместителя Директора), в территориальном органе Росрегистрации - с уведомлением руководителя территориального органа Росрегистрации.

10.5. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

Выдача выписок, сведений (информации) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, мотивированный отказ в их предоставлении осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.