Этот подраздел включает в себя:
план реализации основных мероприятий;
описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации Программы;
определение порядка осуществления контроля за эффективным и целевым использованием финансовых средств, а также структуры управления реализацией Программы, основными элементами которой являются:
высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, ответственное за реализацию Программы;
уполномоченный межведомственный орган в субъекте Российской Федерации (дирекция, координационный комитет, межведомственная комиссия и т.п.);
уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
общественный консультативный орган.
Предусматривается включение в состав уполномоченного межведомственного органа в субъекте Российской Федерации представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления территорий вселения, региональных отделений государственных внебюджетных фондов, объединений работодателей.
Определяются функции уполномоченного межведомственного органа в субъекте Российской Федерации по осуществлению общей координации действий и контролю за реализацией Программы. В качестве основных его функций предусматриваются:
функции по координации действий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам реализации Программы, работодателями, предоставляющими рабочие места для участников Программы, переселенцами и членами их семей по вопросам оказания содействия в получении документов, необходимых для переезда, трудоустройства, переобучения, профессиональной адаптации и обустройства на территории вселения, а также социально-культурной адаптации и интеграции в российское общество;
информационно-консультационные функции, включая:
разработку памятки участника Государственной программы;
подготовку информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения;
взаимодействие со средствами массовой информации;
проведение информационно-разъяснительной работы в субъекте Российской Федерации;
функции по контролю, включая:
мониторинг хода исполнения программных мероприятий;
контроль за ходом исполнения программных мероприятий в пределах своих полномочий.
Определяется процедура создания общественного консультативного органа, а также порядок осуществления им консультативных мероприятий и общественного контроля.
Предусматривается разработка проектов новых нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов, вносящих изменения в действующие нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, принятие которых необходимо для реализации Программы.
Новые нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации и нормативные правовые акты, вносящие изменения в действующие нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, могут быть направлены на регулирование следующих вопросов:
создание межведомственного органа субъекта Российской Федерации по реализации Программы, определение его полномочий и функций;
создание уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию Программы, определение его полномочий и функций;
создание общественного консультативного органа в рамках реализации Программы, определение его полномочий и функций;
определение преференций и льгот, которые могут предоставляться субъектом Российской Федерации работодателям, принимающим участие в проекте переселения и содействующим жилищному обустройству участников Государственной программы и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
определение порядка предоставления участникам Государственной программы мер социальной поддержки, финансируемых в установленном порядке за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, и их размера.
В подразделе предусматривается: