ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА
от 15 июня 2006 года N ЦМО-20/89
Об условиях перевозки грузов назначением в Румынию и Болгарию
В июне 2006 года в Украине состоялось Совещание представителей железных дорог Республики Болгария, Румыния, Республики Молдова, Украины и Российской Федерации по согласованию объемов и условий перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом через пограничные переходы Украины и Румынии, Республики Молдова и Румынии, на котором, в частности, приняты решения об объемах перевозимых грузов, порядка их согласования и определены грузы, которые передаются через погранпереходы с перегрузом или с перестановкой тележек колеи 1520/1435 мм.
На совещании представители Румынских железных дорог уведомили представителей железных дорог о следующих условиях при перевозке грузов назначением в Румынию и Болгарию:
1. Для повагонных отправок, следующих в Румынию и транзитом по ее территории через пограничные переходы с УЗ и ЧФМ, должна соблюдаться максимальная нагрузка на ось - 20 тонн на ось для отправок, следующих в бесперегрузочном сообщении (с перестановкой) - 24,5 тонны на ось для грузов, которые перегружаются или выгружаются на пограничных станциях, а также для грузов, следующих в адрес фирмы "Mittal Steel".
2. Не будут приниматься маршрутные и групповые отправки по одной накладной.
3. Грузы, перевозимые в открытом подвижном составе с указанием в накладной СМГС количества мест, должны размещаться в вагоне таким образом, чтобы обеспечивалась возможность их просчета.
4. Прием чугуна и ферросилиция, следующих из СНГ в Румынию, будет осуществляться только в сопровождении проводников грузоотправителя с обязательным предъявлением удостоверения проводника груза и со сдачей представителям ЧФР Марфа.
5. В перегрузочном сообщении будут приниматься вагоны, груженые лесными грузами только с обязательной проверкой массы груза методом взвешивания на вагонных весах.
6. Перевозку угля, кокса, руды и других насыпных грузов, следующих из Украины, Российской Федерации и других стран СНГ в Румынию производить в полувагонах с открывающимися нижними разгрузочными люками. В адрес фирмы "Mittal Steel" указанные грузы принимать в глуходонных полувагонах моделей 12-1505, 12-1592, 12-295 и цементовозах со срезанными крышами.
7. Автоматические тормоза вагонов колеи 1520 мм, переставленных на тележки колеи 1435 мм, должны отвечать следующим техническим условиям:
- выход штока тормозного цилиндра должен быть 75-125 мм при применении чугунных тормозных колодок и 60-100 мм при применении композиционных тормозных колодок - утечка воздуха из тормозной магистрали допускается не более 0,5 атм/30 сек. Режимные переключатели тормозных приборов должны быть исправными и установлены в требуемом положении в соответствии с загрузкой вагона.
8. При перевозке лесоматериалов назначением в Румынию и Болгарию и транзитом по указанным железным дорогам с перестановкой вагонов колеи 1520 мм на колею 1435 мм должен соблюдаться габарит погрузки, действующий на ЧФР и БДЖ. Для перевозки грузов, превышающих габарит погрузки на железных дорогах колеи 1435 мм, требуется согласование в установленном порядке.
9. Перевозка грузов, передаваемых в бесперегрузочном сообщении, должна производиться в вагонах габарита 1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ.
10. Погрузку труб и лесоматериалов из Румынии в страны СНГ и в обратном направлении производить следующим образом:
- трубы диаметром не более 110 мм должны пакетироваться и размещаться в полувагонах в несколько ярусов по высоте с применением прокладок между пакетами;
- трубы диаметром более 110 мм должны размещаться в полувагонах в несколько ярусов по высоте с применением прокладок между слоями;
- лесоматериалы должны перевозиться в полувагонах в транспортных пакетах с постановкой вертикальных стоек, подкладок и прокладок. При длине транспортного пакета до трех метров должны устанавливаться торцевые ограждения;
- буковую фанеру грузить в четырехосные крытые вагоны только в горизонтальном положении с постановкой подкладок и прокладок, исключив погрузку фанеры на торец.
Данную информацию доведите до сведения причастных станций и грузоотправителей, отгружающих продукцию назначением в Республику Болгария и Румыния через сухопутные погранпереходы.
Более подробная информация будет направлена на железные дороги дополнительно.
Заместитель начальника
Департамента коммерческой
работы в сфере грузовых
перевозок ОАО "РЖД"
А.Казанцев
Текст документа сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 7, 2006 год