6.1. Преподаватели должны:
I) знать теоретические основы обучения в сфере здравоохранения;
II) быть в курсе изменений в этой области на национальном уровне, в системе воспитания и в коллективе.
6.2. В образовании акцент должен быть сделан на следующих пунктах:
I) возможности, которые имеет школа для улучшения индивидуального и "коллективного" здоровья;
II) в воспитании здоровья речь идет не только о предоставлении сведений, но также об уточнении ценностей, об отношении к вере, этот процесс не исключает этические нормы;
III) здоровье имеет несколько аспектов и руководствуется намерениями и политическими делами, осуществляемыми в различных секторах деятельности правительства (например, в санитарной, социальной и экономической областях);
IV) обучение в сфере здравоохранения должно рассматриваться как демократический процесс, в котором ученики могут искать и использовать информацию для принятия решений в данной области.
6.3. С этой целью подготовка преподавателей по обучению в сфере здравоохранения предусматривает следующие принципы:
I) расширять знания о здоровье, социальных, эмоциональных, моральных, умственных, физических аспектах;
II) улучшать понимание взаимосвязи между здоровьем и элементами биографии;
III) помогать преподавателям и ученикам отдавать себе отчет в том, что обучение в сфере здравоохранения является основополагающим для развития личности;
IV) учитывать, что вопросы здоровья могут включаться в другие аспекты программы;
IV) указывать значимость разнообразных и неофициальных подходов и необходимость совместимости с формальной программой здравоохранения;
VI) помогать преподавателям и ученикам знакомиться с соответствующими методами обучения в сфере здравоохранения;
VII) помогать преподавателям признавать роль других в обучении в сфере здравоохранения и поощрять компетенцию коллег, санитарного персонала школы, родителей и т.д.
6.4. Содержание образования должно быть таким, чтобы все преподаватели во время их профессиональной подготовки:
I) приобретали основные знания и сознавали их ответственность за создание учебной здоровой среды;
II) были заинтересованы в нуждах детей в вопросе здоровья;
III) имели хорошую идею фундаментальных процессов развития ребенка;
IV) были компетентны при принятии решений относительно своего здоровья;
V) знали методологию использования когнитивных и эмоциональных основ в составлении программ;
VI) обладали новыми представлениями, позволяющими сотрудничать с коллегами в составлении педагогических стратегий;
VII) были способны сотрудничать с другими лицами, системами и службами.
6.5. Преподаватели, которым отведена особая роль в учебной программе здравоохранения, например, координаторы, которые преподают некоторые части программы или занимаются особыми группами детей, должны обладать соответствующей компетенцией. Они должны знать все аспекты программы здравоохранения.
В частности, они должны:
I) быть компетентными в осуществлении программ и ликвидации пробелов;
II) выполнять функции, возложенные на них в соответствии с программами;