Государства-участники должны:
6. Собирать и делать доступной для широкой общественности соответствующую информацию о различных видах насилия и их последствиях для жертв, включая единые статистические данные, с использованием всех доступных средств информации (прессы, радио и телевидения и т.д.).
7. Мобилизовать общественное мнение путем организации или поддержки конференций или информационных кампаний таким образом, чтобы общество знало о проблеме и ее разрушающих последствиях для жертв и общества в целом и поэтому могло открыто обсуждать проблему насилия над женщинами, без предрассудков и устоявшихся представлений.
8. Включать в базовый курс подготовки сотрудников полиции, аппаратов судов и медицинских и социальных работников элементы, касающиеся искоренения насилия в семье, а равно как и других форм насилия по отношению к женщинам.
9. Включать в профессиональную подготовку указанных сотрудников информацию и средства для обнаружения и управления кризисными ситуациями, помогающим понять, каким образом получают помощь жертвы, как они заслушиваются и получают консультации.
10. Содействовать участию указанных сотрудников в программах специальной подготовки, интегрируя последние в системы поощрений.
11. Содействовать включению в подготовку судей вопросов о насилии против женщин.
12. Содействовать саморегулируемым профессиям, таким как врачи; разрабатывать стратегии против сексуального злоупотребления лицами, обладающими властью.
13. Организовывать кампании по повышению осведомленности о насилии мужчин над женщинами, с акцентом на том, что мужчины должны нести ответственность за свои поступки и содействовать надлежащим органам в анализе и ликвидации механизмов насилия и принятии другой линии поведения.
14. Внедрять или усиливать тендерное направление в образовательных программах о правах человека, подкреплять программы сексуального образования таким образом, чтобы придавать особое значение равенству полов и взаимному уважению.
15. Гарантировать, что мальчики и девочки получают основное образование, свободное от общественных и культурных предрассудков и стереотипных ролей для представителей того или иного пола, включающее обучение навыкам формирования уверенности в себе, особенно среди подростков, испытывающих трудности в школе; обучать всех представителей преподавательской профессии включению концепций равенства полов.
16. Включать в школьные учебные планы специальную информацию о правах детей, линиях помощи, учреждениях, где они могут найти помощь, и лицах, которым они могут доверять.