11. Организовать информационные кампании, затрагивающие вопросы равенства полов, с целью привлечения внимания общественности к ситуациям, способным привести к торговле людьми, а также к негативным последствиям торговли людьми и, особенно, с целью борьбы против идеи легкого обогащения, связанной с проституцией. Эти кампании должны быть направлены на всех затронутых данной проблемой лиц и, в особенности, женщин - "кандидаток" на миграцию, а также женщин-беженок.
12. Организовывать информационные кампании с целью дискредитировать сексуальный вид туризма, а также разубедить потенциальных участников в намерении прибегать к подобного рода деятельности.
13. Предоставить в распоряжение дипломатических представительств, органов государственной власти, средств массовой информации, гуманитарных неправительственных организаций, государственных и частных организаций, осуществляющих свою деятельность в странах проживания потенциальных жертв торговли людьми, адекватную информацию (документация, видеокассеты, брошюры) о торговле людьми и сексуальной эксплуатации, жертвами которой являются женщины, дети и молодые люди.
14. Обеспечить во всех странах распространение обширной информации санитарных служб о риске, связанном с сексуальной эксплуатацией.
15. Поощрять организацию и проведение мероприятий, направленных на привлечение внимания представителей средств массовой информации к вопросам, связанным с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации и с влиянием, которое средства массовой информации способны оказывать в данной области.