16. Ввести или улучшить программы полового воспитания в школах, особенно программы, уделяющие особое внимание вопросам равенства между женщинами и мужчинами, а также соблюдению прав человека и уважению человеческого достоинства, в соответствии с правами ребенка и обязанностями его родителей, опекунов и любых других лиц, несущих ответственность за него перед законом.
17. Включить в программы школьного воспитания информацию об опасностях, которым могут подвергаться дети и молодые люди, связанных с эксплуатацией, сексуальным злоупотреблением, торговлей людьми, а также о мерах предосторожности; обеспечить распространение подобной информации среди молодых людей, покинувших систему школьного образования, и среди родителей.
18. Избегать использования сексуальных стереотипов в процессе воспитания как мальчиков, так и девочек; проследить за тем, чтобы все преподаватели и другие работники образования были подготовлены к включению в их программы обучения вопросов равенства между полами.