Права потребителя, которому продан товар ненадлежащего качества

  

  Вопрос:


1 июля этого года я купила в магазине пылесос HITACHI. Дом я его опробовала и поняла, что он меня не устраивает: убирая комнату в 18 кв.м, я должна  была 4 раза почистить фильтр. 6 июля я привезла его в магазин, чтобы оформить возврат. Девушка в отделе информации отправила нас в сервис-центр, который находится в 20 минутах ходьбы от магазина, для освидетельствования дефекта прибора. Там мы снова объяснили ситуацию и технику забрали у нас на 10 дней, сказав, что на это время у нас останавливается 2-недельный срок, позволяющий прибор поменять или вернуть. В положенное время нам позвонили, и мы забрали пылесос с актом, в котором было написано: "Прибор в норме допуска, причина не найдена". Хотя мы просили засвидетельствовать не тот факт, "шумит" пылесос или нет, а тот, что записанная в инструкции по эксплуатации "заполняемость контейнера в 1,6 л", на деле до 0,2 л не дотягивает. А мы выбирали его по объему контейнера и хотели, чтобы чистить можно было, не бегая постоянно с фильтром от пылесоса к мусорному ведру. Все же с данным актом мы поехали в магазин, где нас снова "развернули" в сервис-центр. Там сказали, что другого акта они нам не дадут, так как их мастера могут лишь чинить, а экспертизами они не занимаются. Почитав закон, мы нашли, что прибор, имеющий дефект, который не может быть устранен посредством ремонта, возможно вернуть в магазин и получить деньги назад. Мы хотим вернуть свои деньги, но магазин на нас не реагирует. Стоит ли нам обратиться в независимую экспертизу, если да, то в какую? Нужно ли подавать судебный иск и что для этого необходимо?

 

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ доступен в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.