1. Настоящие Правила устанавливают порядок рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - дело).
2. Дела возбуждаются и рассматриваются:
по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
по фактам принятия федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления актов, полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
абзац дополнительно включен с 25 ноября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года N 886, утратил силу с 1 января 2015 года - постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 года N 1428 - см. предыдущую редакцию.