20. Справка об организации системы учета и контроля РВ и РАО должна содержать:
- сведения о наличии приказа директора АС о назначении должностных лиц, ответственных за учет и контроль РВ и РАО на АС и в отдельных ее подразделениях;
- перечень действующих на АС нормативных и организационно-распорядительных документов, определяющих порядок организации и осуществления учета и контроля РВ и РАО (инструкция по учету и контролю РВ и РАО на АС должна прилагаться к справке отдельной позицией в комплекте документов);
- сведения о выявленных ранее нарушениях в учете и контроле РВ и РАО и принятых компенсирующих мерах в составе действующей на АС системы их учета и контроля;
- инвентаризационная форма учета и контроля РВ и РАО (форма 4 Положения об организации проведения инвентаризации РВ и РАО на предприятиях), составленная по результатам последней физической инвентаризации.
При необходимости содержание справки может быть уточнено эксплуатирующей организацией.